Инструменты повышения повторных продаж

Провели опрос по изменению динамики спроса на товары и услуги за последние 10 дней среди наших партнеров, 67% из них уже начали ощущать снижение спроса, 93% подтвердили рост стоимости привлечения новых клиентов в 2 раза и 87% сообщили о снижении объема входящего трафика.

1414

Как определять точки в B2B? Когда ставишь задачу расширить количество контрактов с конкретной категорией компаний, как правило об этих компаниях не знаешь ничего, кроме информации из открытых источников

1
Ответить

Всё верно, в начале Вы собираете всю информацию из оф. источников: сайт, данные сбис или спарк, справочники, соц. сети. Узнать ген. директора или собственника компании не составляет проблем - это ключевая информация на которую стоит опираться. Далее, через секретаря или контакт-центр Вы можете узнать руководителя отдела или сотрудника отвечающего за Ваш вопрос. У данного лица Вы узнаете реальные потребности компании и ЛПР. Далее, если понимаете, что ЛПР несколько, выходите на ключевых.

2
Ответить