Инструменты повышения повторных продаж

Провели опрос по изменению динамики спроса на товары и услуги за последние 10 дней среди наших партнеров, 67% из них уже начали ощущать снижение спроса, 93% подтвердили рост стоимости привлечения новых клиентов в 2 раза и 87% сообщили о снижении объема входящего трафика.

1414

Все бы бизнесмены в России так мыслили, мы бы были хозяевами как минимум собственного рынка. Заходишь в Мак, а там хоть и много народу, зато скорость обслуживания космическая, и ты уже не ощущаешь всю эту кучу. И главное везде чисто, а качество еды стабильное. Как только заявишься в Теремок, качество начинок не стабильное, в Меге блины жарят долго, столы грязные... и получив чек в 600 руб за два несчастный блина ощущаешь себя полным чмом - какие тут точки контакта?

1
Ответить

Не оценивал качество работы описанных Вами заведений. Могу лишь отметить, что многие Американские и Европейские компании, в том числе Макдональдс работают по жестким стандартам как при использовании инструментов продвижения, так при обслуживании клиентов. Принципы, которые мы описали, так же разработаны преимущественно Американскими компаниями, и адаптированы нами в России за счет накопленного опыта.

Ответить

Вы как будто самолет с трактором сравнили )

Ответить