Онлайн-чат для сайта: кому полезен, какой выбрать и как в нем продавать

Клиенты, которые обращаются в онлайн-чат, тратят на покупки до 60% больше, чем те, кто этого не делает.

Поэтому мы собрали массивный гайд, в котором вы найдете все, что нужно знать об этом инструменте:

1818

В большинстве случаев на сайтах онлайн-чат серьезный раздражитель для меня, как для клиента. То пиликает, то моргает, то раскрывается сам и здоровается. Поэтому часто просто блокирую его через uBlock.

4
Ответить

Не знаю, я так ненавижу звонить, что всегда радуюсь, что есть чат. Да, можно на почту, конечно, писать ещё. Но иногда вопрос срочный. Я вообще обычно прошу мне в телеге ответить, ну или сразу туда пишу, если у них подключены интеграции.

5
Ответить