«Нельзя сохранить лояльность, создавая панику». Какая коммуникация нужна брендам сейчас и как она повлияет на их будущее
Эта весна практически обнулила опыт брендов в построении коммуникации с аудиторией. Бизнес продолжает приспосабливаться к новым условиям и постепенно начинает смотреть не только по сторонам, но и вперёд. Быть уверенным в будущем всё ещё нельзя, но уже понятно, что прежним мир не станет и нужны новые стратегии взаимодействия с клиентами.
Мы узнали у диджитал-экспертов, как сегодняшняя коммуникация брендов скажется на их перспективах и какой линии поведения лучше придерживаться сейчас.
Можно ли извлечь пользу из сложившейся ситуации?
Поддаться ли соблазну сиюминутной выгоды на хайпе?
Может, лучше пока вообще помолчать?
Как общаться в соцсетях, где горячее всего?
Какой контент сейчас подходит лучше всего?
Нужно ли заявлять о своей позиции по происходящему?
2022 год, очевидно, продолжит ставить перед бизнесом вопросы о коммуникациях, привлечении клиентов, поиске места на трансформирующемся рынке и многом другом. Чтобы помочь брендам уцелеть в новой реальности, EMAILMATRIX запускает цикл бесплатных вебинаров с практикующими экспертами диджитал-рынка.