Во сколько обходится предпринимателю неотвеченный звонок клиента?
Во сколько обходится предпринимателю неотвеченный звонок клиента?

Продвигаете социальные сети, генерируете лиды, вкладываетесь в контекстную рекламу, пишете скрипты для администраторов – усилия напрасны, если администратор не ответил на самый обычный телефонный звонок.

22

Аналитикой надо заниматься и результаты с толком использовать: звонки с админами слушать, ситуации разбирать. Только так можно нащупать, где брешь и исправить положение дел. В общем, только через практику.

3
Ответить

"сервис проанализировал 460 000 звонков в 1 600 салонов красоты в 30 городах РФ."

Вывод: Оказывается все таки нужно отвечать на звонки)))

2
Ответить
Комментарий удалён модератором

И стричься не каждый месяц)

2
Ответить

Я согласен что надо отвечать на звонки , но клиенты которые не дозвонились в один салон , начинают звонить в другой и их записывают , так что очень трудно посчитать сколько денег было потеряно .

Ответить

Как я понимаю, это примерные подсчеты еще и с небольшим количество входящих звонков. 300 входящих - это маловасто, если брать салоны МСК и СПБ, то там эта цифра будет значительно выше. То, что клиент стал звонить в другой салон - уже потеря, минус первые 7000 рублей, а там и его последующие 6 посещений в то же самое место)))))

Ответить

ну конечно.
не записался к одному - запишется к другому. ну то есть деньги для первого -потеряны, а для второго найдены=)
а расчет на коленкке, это да, но пофиксите у себя пропущенные и посчитайте по хоть какой-нибудь логике, реально страшно становится

Ответить