(function(m,e,t,r,i,k,a){m[i]=m[i]||function(){(m[i].a=m[i].a||[]).push(arguments)}; m[i].l=1*new Date(); for (var j = 0; j < document.scripts.length; j++) {if (document.scripts[j].src === r) { return; }} k=e.createElement(t),a=e.getElementsByTagName(t)[0],k.async=1,k.src=r,a.parentNode.insertBefore(k,a)}) (window, document, "script", "https://mc.yandex.ru/metrika/tag.js", "ym"); ym(12606739, "init", { defer: true, clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true }); ym(12606739, 'hit', window.location.href);

Больше продаж при том же трафике: как РОЛЬФ тестировал платформу Calltouch Лидс

Как крупнейший российский автомобильный дилер протестировал новую платформу Calltouch Лидс на марке Mitsubishi, и что из этого вышло

Лиды в автоиндустрии стоят дорого, это факт. Как и то, что на сегодняшний день на рынке существуют маркетинговые технологии, которые позволяют получить больше клиентов, не увеличивая при этом трафик. Экспериментируя с ними, можно добиться по-настоящему впечатляющих результатов.

Об этом отлично знает Андрей Кухарский, руководитель интернет-маркетинга РОЛЬФ. Именно поэтому он стал одним из первых, кто попробовал новую платформу для увеличения продаж Calltouch Лидс в деле. Одна из ее ключевых возможностей – взаимодействие с аудиторией, которая не оставляет никаких контактов на сайте, например, через SMS-рассылки. Именно этот инструмент он протестировал на марке Mitsubishi

Бизнес тратит до 80% маркетингового бюджета на привлечение новых клиентов, и только лишь малая часть конвертируется в лиды. И если «догнать» аудиторию, которая проявила интерес к вашему продукту, то высока вероятность, что они станут вашими клиентами.

Только вот как ее «догнать», если на руках так мало данных? Ведь большинство пользователей из рекламы не заполняют формы и не звонят – уходят с пустыми руками. Например, для них можно использовать баннерный ретаргетинг. Или сделать предельно точную и персонализированную SMS-рассылку по аудитории, которая посещала сайты автодилера.

Стоп, но ведь для SMS нужно иметь базу контактов. Как это возможно?

Calltouch Лидс умеет отслеживать пользователей с сайта, которые не совершили целевых действий, и затем отправлять им SMS-сообщения. Посетитель мог заинтересоваться конкретной моделью Mitsubishi, перейти по контекстной рекламе и уйти с сайта, не оставив заявки. Однако потом его «догнало» SMS-сообщение с выгодным предложением и ограниченным сроком действия.

От такого трудно отказаться, правда? Так и хочется перейти по ссылке и позвонить дилеру. Можно сказать, чистой воды ремаркетинг, только работает он с SMS и по-настоящему «горячим» трафиком.

Как это работает

Суть проста. Технология позволяет связаться с пользователями, которые не совершили никаких целевых действий. Они не оставили заявку, не нажали кнопку обратного звонка и не совершили прямой звонок. Чтобы получить такую аудиторию, рекламодателю нужно дать согласие на ее сбор. После этого платформа Calltouch Лидс активирует в скрипте пиксели мобильных операторов.

Затем происходит мэтчинг данных: ID сессий пользователей передаются оператору, а он среди них находит своих абонентов. В Calltouch Лидс формируется аудитория для отправки SMS по нескольким критериям, например:

  • Посещение конкретного домена;
  • Определенные UTM-метки;
  • Регион;
  • Уникальность пользователя (первичный или повторный визит на сайт).

Затем надо выбрать подходящий таргетинг. Например, вам нужно запустить рассылку по пользователям, которые заходили на лендинг Mitsubishi Outlander с контекстной рекламной кампании на поиске, и при этом они из Москвы и впервые посетили сайт.

Дальше остается составить текст сообщения, бережно прикрепить размеченную ссылку и отследить конверсию. Важный момент – рассылки проводятся только на стороне сотового оператора, поэтому доступа к базе номеров нет ни у Calltouch, ни у компании, которая установила этот пиксель.

SMS-рассылки в рамках Calltouch Лидс помогают вернуть ту аудиторию, которая уходит с сайта с пустыми руками, и окупить деньги на продвижение.

Немного предыстории: в чем выгода для бизнеса

Впервые что-то подобное в РОЛЬФ попробовали в сентябре 2020 года, когда на сайты установили пиксель сотового оператора МТС. Тогда было интересно узнать, сколько номеров пользователей получится определить. Для этого скрипт в РОЛЬФ даже немного доработали, чтобы передавать в МТС данные об источниках трафика по UTM-меткам – это позволило трекать аудиторию с рекламных каналов. По итогам эксперимента оказалось, что удается собрать большую базу, с которой можно работать. И затем этот эксперимент из серии «почему бы и нет?» превратился в инструмент, который может дать результат.

Андрей Кухарский не мог пройти мимо этого инструмента как большой любитель экспериментов. Когда в Calltouch только начали тестировать этот инструмент, он сразу согласился попробовать его в действии. У продукта даже не было названия, но уже были впечатляющие результаты.

К тому же, с SMS-рассылками от Calltouch Лидс была уверенность в том, что «трекался» пользователь, который не совершал никаких целевых действий. Это помогало еще точнее попадать в целевую аудиторию, и при этом SMS не вызывает такого негатива, как внезапный звонок.

Эксперименты и открытость любым идеям – это, конечно, круто. Но тут всегда стоит вопрос «а стоит ли оно того»? Но тут сомнений не было.

Я понимал, что это точная таргетированная штука, потому что мы могли с конкретных рекламных кампаний нацелиться на определенный сегмент и привлечь дополнительный трафик, а не просто «шарашить» по всем. Мы перепробовали все инструменты на рынке, а это было что-то новое. Исходя из моего опыта, было ощущение, что это должно было сработать

Андрей Кухарский, руководитель интернет-маркетинга РОЛЬФ

И это был тот случай, когда ожидания совпали с реальностью.

Результаты

Осталась только реализовать идею. Команда автодилера РОЛЬФ установила пиксель оператора МТС в скрипты для нескольких лендингов по марке Mitsubishi. В фокусе внимания были только те пользователи, которые заходили на эти страницы с платного трафика – здесь помогло сегментирование по UTM-меткам. Это были посетители посадочных страниц, не оставивших контактных данных: заявки, обратные звонки, прямой вызов и так далее. В итоге получилось собрать аудиторию размером в 15 405 абонентов.

Из этой аудитории выделили 3 сегмента, которые были сформированы на основе ключевых запросов пользователей, которые заходили на посадочные страницы по платному трафику. Так удалось сформировать следующие сегменты, два из которых собраны по моделям Mitsubishi:

  • Outlander – 6217 смсок;
  • ASX – 3526 смсок;
  • Other – 5662 смсок.

Ссылки вели на посадочные страницы моделей Mitsubishi. Оставалось только запустить SMS и следить за результатами. Рассылки отправляли с 8 по 13 июля. По результатам пилотного запуска получили следующие результаты.

В сумме автомобильный дилер РОЛЬФ получил 21 рабочий лист из SMS-рассылок, из которых даже вышла 1 продажа за время тестирования. Как оказалось, лучше всего отработал сегмент по Outlander, где конверсия в переход составила 5,8%, а в рабочий лист – 4,2%. По общему итогу стоимость лида из SMS-рассылки вышла выгоднее, чем из контекстной рекламы, а конверсия в рабочий лист – 2,3%.

Вместо заключения

Автомобильный дилер РОЛЬФ готов к экспериментам – многие идеи превратились затем в необходимый минимум digital-маркетинга. Инструмент, который впервые попробовал РОЛЬФ, превратился в новую платформу автоматизации маркетинга для увеличения продаж и взаимодействия с пользователями – Calltouch Лидс. С ней можно не только отправлять SMS аудитории, которая не оставляет контактов, но и создавать триггерные сценарии, чтобы взаимодействовать с клиентами в зависимости от их поведения.

Теперь у бизнеса есть возможность открыть 100% доступ ко всей аудитории сайта, еще точнее и качественнее работать как с новыми, так и текущими клиентами. После тестирования «пилота» Calltouch Лидс научился работать в связке уже со всеми большими операторами связи – Билайн, МТС, МегаФон и Tele2. Попробуйте выжать из всего рекламного трафика максимум, как это получилось у автодилера РОЛЬФ.

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Alexander P

Это вообще законно?

Ответить
Развернуть ветку
Mrykin Pavel

Отличный вопрос, ответ на него есть на странице нашего сервиса:

Законно ли отправлять смс пользователям, которые не оставляли свои контакты?
Да, поскольку рассылку сообщений осуществляют операторы связи, имеющие подтвержденное согласие своих клиентов на отправку таких сообщений.

https://clck.ru/rFGSm

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Рязанова

Интересно, в какое время проводился этот проект? Если этой весной, то там было естественное повышение спроса на легковые автомобили в связи с ситуацией в стране

Ответить
Развернуть ветку
Calltouch
Автор

Ольга, дело было в июле 2021 года)

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Дворцова

Я вот это предложение не поняла: получить больше клиентов - не увеличив трафик, типа было 100 ну 100 и привлекли)) - Может не увеличив бюджет? "Как и то, что на сегодняшний день на рынке существуют маркетинговые технологии, которые позволяют получить больше клиентов, не увеличивая при этом трафик"

Ответить
Развернуть ветку
Mrykin Pavel

Под клиентами имеются ввиду не лиды и заявки, а клиенты, которые заплатили деньги за товары и услуги. Допустим, что раньше было 100 лидов и конверсия 50% в оплату, а с помощью Лидс вы можете её увеличить до 60-70% :)

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда