Обычно да, но не всегда)) Как-то (когда еще не было регионального разделения выдачи в Яндексе) - продвигал клиенту сайт по металлообработке. По всем фразам были 1-2 места. В итоге директор фирмы говорит что толку нет, звонков нет, деньги тратят в холостую. Неделю перед встречей я лично пробовал дозвониться по контактному телефону на сайте - ни разу на звонок не ответили. На встрече было примерно так: - Не может быть, [имя как-то там] всегда берет трубку - Я звонил несколько раз в день всю неделю - никто не ответил - У нас такого нет, на все звонки отвечаем - Давайте сейчас попробуем? Директор сам звонит - нет ответа: - Наверно в цех вышел, а так он всегда трубку берет. В общем на том и расстались.
Когда нормально делается и результат не надо доказывать заказчикам, его и так видно
Обычно да, но не всегда)) Как-то (когда еще не было регионального разделения выдачи в Яндексе) - продвигал клиенту сайт по металлообработке. По всем фразам были 1-2 места. В итоге директор фирмы говорит что толку нет, звонков нет, деньги тратят в холостую. Неделю перед встречей я лично пробовал дозвониться по контактному телефону на сайте - ни разу на звонок не ответили. На встрече было примерно так:
- Не может быть, [имя как-то там] всегда берет трубку
- Я звонил несколько раз в день всю неделю - никто не ответил
- У нас такого нет, на все звонки отвечаем
- Давайте сейчас попробуем?
Директор сам звонит - нет ответа:
- Наверно в цех вышел, а так он всегда трубку берет.
В общем на том и расстались.
Да, когда есть результат, появляется доверие — которое дает возможность достигнуть еще более впечатляющих результатов.