27 апреля Вконтакте для бизнеса разместила следующий пост: «С сегодняшнего дня сокращаем видимый текст промопостов на мобильных — до двух строк, в зависимости от экрана смартфона…Ближе к середине мая подключится десктоп и остальные рекламные форматы в ленте.Повлияет ли это на рекламные метрики? Пользователь будет обращать меньше внимания на неинтересные ему продукты и читать полностью только те объявления, которые покажутся полезными. При этом качественная реклама получит больше просмотров и откликов… Следите за тем, чтобы основная мысль читалась с первых строк, а также за точностью выбора целевой аудитории и качеством креативов».Таким образом теперь Ваш бизнес зависит от того, насколько качественная будет у Вас реклама. И сможет ли Ваш заголовок зацепить Вашу целевую аудиторию.Потому что Ваш заголовок — это первое и, возможно, единственное на что читатель обращает свое внимание. И что может его зацепить и заставить прочитать остальной контент. И без убедительного обещания, которое может превратить бессмысленно-скролящего клиента в читателя Вашего контента, остальные ваши слова могут даже не существовать. В среднем 8 из 10 человек прочитают ваш заголовок, но только 2 из 10 будут читать остальную часть. Таким образом заголовок выполняет 80% работы, а Ваш контент остальные 20%.В этом и заключается секретная сила заголовка, так как именно он определяет ценность всего Вашего послания.У заголовка есть только одна конкретная работа.Ведется много споров по поводу того, насколько продающим должен быть заголовок. Так вот согласно Юджину Шварцу (одному из гуру копирайтинга), Ваш заголовок и вовсе не должен ничего продавать. Он может даже не упоминать Ваш продукт. Или транслировать Ваше конечное сообщение. «Ваш заголовок имеет только одну работу – остановить Вашего клиента и вынудить его прочитать следующее предложение Вашей рекламы. И точно также, Ваше следующее предложение имеет только одну работу – заставить его прочитать третье предложение Вашей рекламы. И третье и все последующие предложения имеют только одну и ту же работу.Это просто здравый смысл, чем больше Вашу историю прочитает клиент, тем больше уверенность, что Вы сможете ему продать. Попытаться сделать ту же самую продажу только в десяти словах, вместо сотни или тысячи, это все равно что играть в кости».Ваш заголовок – это обещание читателям.Его задача состоит в том, чтобы четко сообщить выгоду, которую Вы предоставите читателю в обмен на его драгоценное время.Так как обещания, как правило, даются до того, как они выполняются. То Ваше последующее сообщение как раз и должно выполнять Ваше обещание.Поэтому при составлении рекламы/статьи используйте следующий алгоритм:1. Подумайте, в чём основная идея Вашей рекламы или статьи;2. Придумайте сначала убойный заголовок, который содержит обещание; 3. Напишите статью, раскрывающую Ваше обещание. Как избежать кликбейта в заголовках?Что такое кликбейт? Кликбейт – это когда человек кликает на заголовок статьи, думая, что он получит одну информацию, но в итоге получает совсем другое. Чего он никак не ожидал. До тех пор, пока обещание Вашего заголовка исполняется в Вашей статье, то читатель никогда не подумает о том, что это был кликбейт.
"В среднем 8 из 10 человек прочитают ваш заголовок, но только 2 из 10 будут читать остальную часть… Таким образом заголовок выполняет 80% работы, а Ваш контент остальные 20%".
Каким таким образом?:)
В лучшем случае 1/25 "работы" будет выполнена.:)
что такое 1/25?
20% людей прочитают Вашу статью в любом случае. Чтобы привлечь остальные 80% людей, Вам нужно поработать над заголовком
+