ВК сократил видимую часть промопостов. Почему теперь успех Вашего бизнеса на 80% зависит от заголовка из 2х строк?

ВК сократил видимую часть промопостов. Почему теперь успех Вашего бизнеса на 80% зависит от заголовка из 2х строк?

27 апреля Вконтакте для бизнеса разместила следующий пост: «С сегодняшнего дня сокращаем видимый текст промопостов на мобильных — до двух строк, в зависимости от экрана смартфона…

Ближе к середине мая подключится десктоп и остальные рекламные форматы в ленте.

Повлияет ли это на рекламные метрики? Пользователь будет обращать меньше внимания на неинтересные ему продукты и читать полностью только те объявления, которые покажутся полезными. При этом качественная реклама получит больше просмотров и откликов…

Следите за тем, чтобы основная мысль читалась с первых строк, а также за точностью выбора целевой аудитории и качеством креативов».

Таким образом теперь Ваш бизнес зависит от того, насколько качественная будет у Вас реклама. И сможет ли Ваш заголовок зацепить Вашу целевую аудиторию.

Потому что Ваш заголовок — это первое и, возможно, единственное на что читатель обращает свое внимание. И что может его зацепить и заставить прочитать остальной контент. И без убедительного обещания, которое может превратить бессмысленно-скролящего клиента в читателя Вашего контента, остальные ваши слова могут даже не существовать.

В среднем 8 из 10 человек прочитают ваш заголовок, но только 2 из 10 будут читать остальную часть.

Таким образом заголовок выполняет 80% работы, а Ваш контент остальные 20%.

В этом и заключается секретная сила заголовка, так как именно он определяет ценность всего Вашего послания.

У заголовка есть только одна конкретная работа.

Ведется много споров по поводу того, насколько продающим должен быть заголовок. Так вот согласно Юджину Шварцу (одному из гуру копирайтинга), Ваш заголовок и вовсе не должен ничего продавать. Он может даже не упоминать Ваш продукт. Или транслировать Ваше конечное сообщение.

«Ваш заголовок имеет только одну работу – остановить Вашего клиента и вынудить его прочитать следующее предложение Вашей рекламы. И точно также, Ваше следующее предложение имеет только одну работу – заставить его прочитать третье предложение Вашей рекламы. И третье и все последующие предложения имеют только одну и ту же работу.

Это просто здравый смысл, чем больше Вашу историю прочитает клиент, тем больше уверенность, что Вы сможете ему продать. Попытаться сделать ту же самую продажу только в десяти словах, вместо сотни или тысячи, это все равно что играть в кости».

Ваш заголовок – это обещание читателям.

Его задача состоит в том, чтобы четко сообщить выгоду, которую Вы предоставите читателю в обмен на его драгоценное время.

Так как обещания, как правило, даются до того, как они выполняются. То Ваше последующее сообщение как раз и должно выполнять Ваше обещание.

Поэтому при составлении рекламы/статьи используйте следующий алгоритм:

1. Подумайте, в чём основная идея Вашей рекламы или статьи;

2. Придумайте сначала убойный заголовок, который содержит обещание;

3. Напишите статью, раскрывающую Ваше обещание.

Как избежать кликбейта в заголовках?

Что такое кликбейт? Кликбейт – это когда человек кликает на заголовок статьи, думая, что он получит одну информацию, но в итоге получает совсем другое. Чего он никак не ожидал.

До тех пор, пока обещание Вашего заголовка исполняется в Вашей статье, то читатель никогда не подумает о том, что это был кликбейт.

3
4 комментария

"В среднем 8 из 10 человек прочитают ваш заголовок, но только 2 из 10 будут читать остальную часть… Таким образом заголовок выполняет 80% работы, а Ваш контент остальные 20%".
Каким таким образом?:)
В лучшем случае 1/25 "работы" будет выполнена.:)

Ответить

что такое 1/25?

Ответить

20% людей прочитают Вашу статью в любом случае. Чтобы привлечь остальные 80% людей, Вам нужно поработать над заголовком

Ответить

+

Ответить