{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Самое быстрое увольнение июля Статьи редакции

Сразу к делу.

Семён Ефимов (SMM в Grow Food) опубликовал свою переписку с представительницей компании «Телфин», которая пыталась купить рекламу в его Telegram-канале «Русский маркетинг»:

Позже собеседница отреагировала, потребовав удалить публикацию:

История быстро стала обсуждаемой, попала в профессиональное отраслевое издание «Беспощадный пиарщик». Почти через час появился комментарий генерального директора компании:

Если действительно дойдёт до увольнения, то это станет трендом сезона.

0
373 комментария
Написать комментарий...
Revertron

А всё дело в том, что Елена прочитала "а можно корректную ссылку?" как "а можно конкретную ссылку?". У неё конкретной не было, а канальщик (или блоггер?) был на ходу и тоже нихрена не понял.

Обоим надо тренировать внимательность.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Степанов

Вот это, кстати, не самый очевидный (но, понятно уже, что верный) для многих вывод, надо заметить - отсюда и весь шум-гам. Собственно, как обычно и бывает в спорах - обсуждают не сам предмет, а свои эмоции, впечатления, реакции... Чего в работе в принципе быть не должно.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Ломов

Да. Тренировать надо внимательность. Внимательность к другому человеку...

Ответить
Развернуть ветку
370 комментариев
Раскрывать всегда