Самое быстрое увольнение июля Статьи редакции
Сразу к делу.
Семён Ефимов (SMM в Grow Food) опубликовал свою переписку с представительницей компании «Телфин», которая пыталась купить рекламу в его Telegram-канале «Русский маркетинг»:
Позже собеседница отреагировала, потребовав удалить публикацию:
История быстро стала обсуждаемой, попала в профессиональное отраслевое издание «Беспощадный пиарщик». Почти через час появился комментарий генерального директора компании:
Если действительно дойдёт до увольнения, то это станет трендом сезона.
1
показ
50K
открытий
А всё дело в том, что Елена прочитала "а можно корректную ссылку?" как "а можно конкретную ссылку?". У неё конкретной не было, а канальщик (или блоггер?) был на ходу и тоже нихрена не понял.
Обоим надо тренировать внимательность.
Вот это, кстати, не самый очевидный (но, понятно уже, что верный) для многих вывод, надо заметить - отсюда и весь шум-гам. Собственно, как обычно и бывает в спорах - обсуждают не сам предмет, а свои эмоции, впечатления, реакции... Чего в работе в принципе быть не должно.
Да. Тренировать надо внимательность. Внимательность к другому человеку...