Кейс: реклама настенных кондиционеров Mitsubishi Electric в push-рассылках

На очереди уникальный кейс, в котором оффлайн соединится с онлайном, а брендовая реклама окажется в нетрадиционных для себя каналах связи с целевой аудиторией. Результаты радуют скептиков!

Креативы рекламной кампании <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.mitsubishielectric.ru&postId=41397" rel="nofollow noopener" target="_blank">Mitsubishi Electric</a> и <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fspacepush.ru%2F&postId=41397" rel="nofollow noopener" target="_blank">SpacePush.ru</a>
44

За 60к получили 62 просмотра контактов?) Это дерьмовый показатель для e-commerce, и я решительно не знаю, чем тут гордиться.

Ответить

Александр, дело же чаще в посадочной странице.. Кейс показывает, что трафик получить можно! СТР 0,8% для ecommerce это весьма неплохо.

Ответить