Кейс: реклама настенных кондиционеров Mitsubishi Electric в push-рассылках

В предыдущей статье я рассказал, почему push-рассылки это просто бомбический рекламный канал для всех, где купить рекламу в push-уведомлениях и сколько это стоит.

В закладки

На очереди уникальный кейс, в котором оффлайн соединится с онлайном, а брендовая реклама окажется в нетрадиционных для себя каналах связи с целевой аудиторией. Результаты радуют скептиков!

Поехали!

Рекламодатель: Mitsubishi Electric (настенные кондиционеры)

Рекламная площадка: биржа рекламы в push-уведомлениях SpacePush.ru

Целевое действие: переходы на страницу с контактами дилеров

Подготовка рекламной кампании

Чтобы выделиться среди громады push-уведомлений, которые приходят пользователям ежедневно, нужно искать совсем нестандартные подходы. Впрочем, как и везде.

Интеграция онлайна и офлайна — это всегда вкусно. Что для нашей ЦА важней всего? Какую их "боль" из повседневневной жизни решит настенный кондиционер?

Важней всего — погода в доме, поэтому мы интегрировали две части: погода в регионе пользователя в дату отправки рассылки и кондиционеры, которые создают уют в доме в любую погоду.

Делай "раз"!
Из базы подписчиков были выделены 23 региона России, где присутствуют официальные дилеры Mitsubishi Electric

Делай "два"!
Для каждого региона подготовили креативы на основе прогноза погоды в регионе на момент рассылки.

Получились вот такие креативы:

Креативы рекламной кампании Mitsubishi Electric и SpacePush.ru

После нажатия красной кнопки рассылки улетели пользователям.

А что получилось в итоге?

Получилось вот что:

  • За 4 рассылки доставлено 1 117 648 push-уведомлений по выбранным регионам России.
  • Средний CTR рекламных материалов составил 0,79% — 8830 пользователей перешли на сайт рекламодателя
  • Стоимость перехода на сайт рекламодателя (CPC) - 6,8 руб.
  • 62 пользователя посетили страницу с контактами официальных дилеров Mitsubishi Electric (конверсия в целевые действия — 0,7%)
  • Стоимость целевого действия 967 рублей

Что является очень хорошим результатом для e-commerce ниши.

Выводы

Благодаря тому, что push-уведомления практически моментально доходят до пользователей, рекламодатели должны активно использовать ситуативные рассылки. Выиграла наша сборная по футболу — поздравьте аудиторию с победой специальной акцией! Время 9 утра и сегодня понедельник — пригласите пользователей на завтрак в сеть ресторанов! Завтра на дорогах первые заморозки — пора ставить зимнюю резину у официального дилера!

#маркетинг #работа

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Валентин Даречкин", "author_type": "self", "tags": ["\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433"], "comments": 5, "likes": 1, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 41397, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 04 Jul 2018 21:44:00 +0300" }
{ "id": 41397, "author_id": 132586, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/41397\/get","add":"\/comments\/41397\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/41397"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113 }

5 комментариев 5 комм.

Популярные

По порядку

0

За 60к получили 62 просмотра контактов?) Это дерьмовый показатель для e-commerce, и я решительно не знаю, чем тут гордиться.

Ответить
0

Александр, дело же чаще в посадочной странице.. Кейс показывает, что трафик получить можно! СТР 0,8% для ecommerce это весьма неплохо.

Ответить
0

Ну и ряд других факторов:
1. Например, кондиционер вещь далеко не дешевая.
2. Мы не знаем, что произошло дальше с этими пользователями и во сколько они сконвертились в итоге.
3. Как добили пользователей ретаргетом
и тд

Ответить
1

eCPM получился 53,68 руб, обращаю внимание, и за эту цену, судя по кейсу, стреляли из пушки по воробьям. Вы сами сказали, кондиционер штука недешевая. Логично использовать инструменты, позволяющие таргетировать на портрет клиента - его возраст, интересы, сферу деятельности и тд и тп.

Ответить
0

Да, соглашусь, что в push-ах возможны минимальные таргеты, как вы сказали "Из пушки по воробьям", но всё же считаю, что инструмент имеет место быть, потому что цели рк у всех разные;)

Ответить

0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }