Маркетинг
Валентин Даречкин
1630

Кейс: реклама настенных кондиционеров Mitsubishi Electric в push-рассылках

В предыдущей статье я рассказал, почему push-рассылки это просто бомбический рекламный канал для всех, где купить рекламу в push-уведомлениях и сколько это стоит.

В закладки

На очереди уникальный кейс, в котором оффлайн соединится с онлайном, а брендовая реклама окажется в нетрадиционных для себя каналах связи с целевой аудиторией. Результаты радуют скептиков!

Поехали!

Рекламодатель: Mitsubishi Electric (настенные кондиционеры)

Рекламная площадка: биржа рекламы в push-уведомлениях SpacePush.ru

Целевое действие: переходы на страницу с контактами дилеров

Подготовка рекламной кампании

Чтобы выделиться среди громады push-уведомлений, которые приходят пользователям ежедневно, нужно искать совсем нестандартные подходы. Впрочем, как и везде.

Объявление на vc.ru Отключить рекламу
Трибуна
Cli.co, но не вдова: как мы создали бесплатный сервис сокращения ссылок
Меня зовут Андрей Инсаров, я основатель и генеральный директор международной ИТ-компании Intis Telecom.

Интеграция онлайна и офлайна — это всегда вкусно. Что для нашей ЦА важней всего? Какую их "боль" из повседневневной жизни решит настенный кондиционер?

Важней всего — погода в доме, поэтому мы интегрировали две части: погода в регионе пользователя в дату отправки рассылки и кондиционеры, которые создают уют в доме в любую погоду.

Делай "раз"!
Из базы подписчиков были выделены 23 региона России, где присутствуют официальные дилеры Mitsubishi Electric

Делай "два"!
Для каждого региона подготовили креативы на основе прогноза погоды в регионе на момент рассылки.

Получились вот такие креативы:

Креативы рекламной кампании Mitsubishi Electric и SpacePush.ru

После нажатия красной кнопки рассылки улетели пользователям.

А что получилось в итоге?

Получилось вот что:

  • За 4 рассылки доставлено 1 117 648 push-уведомлений по выбранным регионам России.
  • Средний CTR рекламных материалов составил 0,79% — 8830 пользователей перешли на сайт рекламодателя
  • Стоимость перехода на сайт рекламодателя (CPC) - 6,8 руб.
  • 62 пользователя посетили страницу с контактами официальных дилеров Mitsubishi Electric (конверсия в целевые действия — 0,7%)
  • Стоимость целевого действия 967 рублей

Что является очень хорошим результатом для e-commerce ниши.

Выводы

Благодаря тому, что push-уведомления практически моментально доходят до пользователей, рекламодатели должны активно использовать ситуативные рассылки. Выиграла наша сборная по футболу — поздравьте аудиторию с победой специальной акцией! Время 9 утра и сегодня понедельник — пригласите пользователей на завтрак в сеть ресторанов! Завтра на дорогах первые заморозки — пора ставить зимнюю резину у официального дилера!

{ "author_name": "Валентин Даречкин", "author_type": "self", "tags": ["\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433"], "comments": 5, "likes": 1, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 41397, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 04 Jul 2018 21:44:00 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru Отключить рекламу
Маркетинг
Защита деловой репутации компании в интернете
Защита деловой репутации, в первую очередь, предполагает под собой работу по созданию и укреплению этой самой…
0
5 комментариев
Популярные
По порядку

Академический якорь

0

За 60к получили 62 просмотра контактов?) Это дерьмовый показатель для e-commerce, и я решительно не знаю, чем тут гордиться.

Ответить
0

Александр, дело же чаще в посадочной странице.. Кейс показывает, что трафик получить можно! СТР 0,8% для ecommerce это весьма неплохо.

Ответить
0

Ну и ряд других факторов:
1. Например, кондиционер вещь далеко не дешевая.
2. Мы не знаем, что произошло дальше с этими пользователями и во сколько они сконвертились в итоге.
3. Как добили пользователей ретаргетом
и тд

Ответить

Академический

Валентин
1

eCPM получился 53,68 руб, обращаю внимание, и за эту цену, судя по кейсу, стреляли из пушки по воробьям. Вы сами сказали, кондиционер штука недешевая. Логично использовать инструменты, позволяющие таргетировать на портрет клиента - его возраст, интересы, сферу деятельности и тд и тп.

Ответить
0

Да, соглашусь, что в push-ах возможны минимальные таргеты, как вы сказали "Из пушки по воробьям", но всё же считаю, что инструмент имеет место быть, потому что цели рк у всех разные;)

Ответить

Комментарий удален

Комментарии

null