Кейс. Продвижение спортзала в Google и Яндекс картах. От заброшенного до значимого конкурента Alex Fitness

Результаты SEO продвижения спортзала в Зеленограде на Яндекс Картах и Google Maps

Вводные данные:

  • Карточки на Яндекс и Google созданы, информация минимальная, устаревшая, нет активного ведения;
  • Реклама организации: брифы, буклеты, журналы - желаемого роста посетителей не приносит.

Задачи:

  • Обновление и упаковка карточки организации на Яндекс и Google картах;
  • Увеличение количества потенциальных клиентов за счёт продвижения карточки компании, вследствие увеличение звонков и посещаемости;
  • Повышение узнаваемости спортзала, увеличение активности, работа с клиентами, получившими услугу - перевод благодарности в интернет-отзыв.

Сложности:

Есть 2 крупных конкурента рядом - Alex Fitness и DDX. Опережают по качеству зала и цены на абонемент у Alex Fitness ниже.

Вся история с ограничениями на посещения, временными закрытиями из-за Covid тогда была в разгаре.

Выполненная работа:

  1. Внесли актуальную информацию, полностью упаковали карточки организации.
  2. Провели фотосессию организации для того, чтобы потенциальные клиенты имели представление о том как выглядит спортзал и как проходят тренировки.
  3. Позже запустили рекламу с минимальным бюджетом в 4к в месяц. Это позволило увеличить количество потенциальных и реальных клиентов.
  4. Внедрили стратегию привлечения клиентов, запустили акцию, которая привлекла настоящих и потенциальных клиентов.
  5. Создали карточки в дополнительных каналах привлечения: 2ГИС и ZOON. Это позволило увеличить охват и узнаваемость организации.

Результат в цифрах:

Кейс. Продвижение спортзала в Google и Яндекс картах. От заброшенного до значимого конкурента Alex Fitness
Статистика за последние 3 месяца
Статистика за последние 3 месяца

Преимущества данного метода продвижения:

  • карточки выводятся в топ быстрее, чем сайты;
  • повышается конверсия из потенциального клиента в реального, приобретающего услуги;
  • лояльность и доверие клиентов выше именно к Яндекс и Google картам, нежели к социальным сетям и сайтам;
  • возможность рекламы бизнеса с запретом на открытое продвижение в соответствии с Законом "О рекламе", пример: табачные компании, клубы;
  • возможность добиться очень низкой стоимости клиента в сравнении с другими методами продвижения в интернете.

Вывод:

Наиболее эффективные оказались карточки организации на платформах Google, Яндекс, так как показатели говорят об окупаемости такого способа продвижения. В комплексе с остальными пунктами выполненной работы спортивный зал Зеленограда увеличил количество клиентов и выручки

Картами не стоит пренебрегать, если у вас есть офлайн точка, куда могут прийти люди. Мой сайт, Телеграм или WhatsApp

Артур Улаев, Основатель агентства по продвижению на картах geoseo.online
44
5 комментариев

Спасибо за обратную связь. Подробнее узнать о заполнении организации можно в других моих статьях. Найти их можно, если перейти в мой профиль на vc. В этой статье фокус на полученный результат, а не на расписывание всех действий.

1
Ответить

Странный подход. А ссылки добавить не судьба? Вы вроде как коммуникации с потенциальными клиентами налаживаете - и такое пренебрежение. Думаете, реально кто-то будет так замотивирован искать подробности?
Это в кейсе должно быть. Было - стало. Это вместо того. И именно потому, что...
Заполнить карточку могут и без вашего участия. даст ли это похожие результаты?

Ответить

Нихрена не написала, где подробности? Какие еще карточки? Очень общо написала все

Ответить

Написал ответ ниже

1
Ответить