Как получить максимальный эффект от маркетинга? Можно пойти двумя разными путями: нанять маркетологов к себе в штат (так называемый in-house маркетинг) или довериться маркетинговому партнеру. У каждого из этих вариантов, конечно, есть свои достоинства и недостатки, о которых рассказал, strategic products advisor BDC Consulting Евгений Гончаров.
Отличная, интересная статья, спасибо)
На мой взгляд существует еще множество разнообразных смешанных подходов.
Как одна из разновидностей гибридного эффективного подхода, который практикуют многие из наших клиентов, особенно в медицине – нанимают профильного маркетолога на полставки, который делегирует различные направления маркетинга агентствам и специалистам.
Например, у нас есть партнер, который числится маркетологом в 3-ех стоматологических клиниках, закрывает комплекс задач по маркетингу, а нам как агентству делегирует весь digital-маркетинг.