В прошлой статье я рассказывал, как можно анализировать Telegram-каналы. Материал неплохо засветился и понравился читателям, чему я очень рад. Поэтому в этот раз решил написать об анализе каналов в Дзене и формировании правильных выводов на основе метрик.
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, если я хочцу составить прогноз по показателям в Дзене для нового канала. То я отсматриваю такую сферу, и как мне сделать предположение, сколько может выдать новый канал по такой же тематике? Есть какая-то может формула?
Здравствуйте. Я обычно прогнозов без исторических данных клиента не даю. Они будут необоснованны — потому что нашу концепцию ещё никто не тестировал, компания не была представлена на площадке, и т.д.
Вместо этого можно задать бенчмарки. Правильно пишете, что нужно смотреть на конкурентов в той же нише. Оптимально будет завести таблицу и добавить в неё не меньше 10 аккаунтов. Дальше нужно для каждого конкурента собрать данные о средних значениях ключевых показателей, например, за последние 3 месяца. После определить бенчмарки. Обычно выделяю три уровня «Низкий», «Ниже среднего», «Выше среднего» и «Высокий». Чтобы их обозначить, можно использовать процентили: до 25 процентиля — низкий уровень; от 25 до 50 — ниже среднего; 50–75 — выше среднего; от 75 — высокий.
Если нужны будут подробности — можете написать в Telegram: https://t.me/tomilenkoman