«Спеши, поглощай» и «Чётко, занятно»: ключевые проблемы в копирайтинге при взаимодействии с клиентами
«Спеши, поглощай» и «Чётко, занятно»: ключевые проблемы в копирайтинге при взаимодействии с клиентами

Чем хороши книги Максима Ильяхова и что с ними не так? Сможете ли вы после прочтения начать писать настолько качественно, как надеетесь? И что вообще самое главное при создании текстов? Давайте рассмотрим всё подробно и определим, что нужно для появления годного коммерческого материала, а также насколько в этом помогут холиварные произведения извес…

44

Комментарий недоступен

Ответить

Ставьте ссылки с своих социальных сетях и всё будет))

Дело даже не в стиле, а в подходе. Нужно частично учитывать то, что советует Ильяхов, но дополнять это системой менеджмента копирайтинга. Я давно заметил, что на рынке в этом секторе большой пробел в понимании происходящего. Дальше будет статья про брифы в продолжение моих мыслей.

Ответить