«Спеши, поглощай» и «Чётко, занятно»: ключевые проблемы в копирайтинге при взаимодействии с клиентами
«Спеши, поглощай» и «Чётко, занятно»: ключевые проблемы в копирайтинге при взаимодействии с клиентами

Чем хороши книги Максима Ильяхова и что с ними не так? Сможете ли вы после прочтения начать писать настолько качественно, как надеетесь? И что вообще самое главное при создании текстов? Давайте рассмотрим всё подробно и определим, что нужно для появления годного коммерческого материала, а также насколько в этом помогут холиварные произведения извес…

44

Автор, тебе не зря советует читать Ильяхова, хотя бы потому что ты используешь взятые с потолка цифры в духе "20% полезно, а 30% нет" без уточнения.

Ответить

Я пишу свои личные впечатления, поэтому такие и цифры. Специально это отметил.

Что вы хотите - список конкретных полезных фишек от Ильяхова? В зависимости от уровня читателей они будут разными.

Выделить неуместные примеры замены инфостиля? Это тоже вызовет только споры из-за кругозора и вкусовых предпочтений. Плюс это увеличило бы статью, а она и так большая. Ну и текст не совсем об этом.

Да это всё и не нужно, потому что я пишу о пробелах в его модели, но особенно о восприятии этой книги другими людьми. Это не мне нужно перечитывать Ильяхова, а компаниям понять важность брифования, потому что слепое следование предложенным методикам от автора не решает их бизнес-задач.

Ответить