Реклама в «Телеграме»: как анализировать и выбирать каналы и чаты с помощью TGStat

Важное для рынка обновление TGStat поможет эффективнее расходовать рекламные бюджеты и получать больше подписчиков. PR-специалисты могут отслеживать упоминания нужных брендов, а обычным пользователям Telegram стало значительно удобнее находить каналы по своим интересам.

2626

Коллеги, спасибо за обзорную статью. Если у читателей возникнут вопросы, готовы ответить на них в комментариях.

4
Ответить

Крутое обновление! Закрытые каналы тоже видит-анализирует?

2
Ответить

когда аналитику в ботах добавите?

1
Ответить

Поиск по админам теперь не могу найти, раньше можно было в окно поиска вписать нмкнейм и все каналы, где он упомянут в описании открывались

1
Ответить

То что вы удивили, это действительно правда. Спасибо! Всегда использовал сервис, а теперь ещё на него и приятно смотреть)

1
Ответить

Вопрос "как пользоваться?" по сути так и остался без ответа. Если не считать очевидное "добавилась цена охвата одного поста", каждый кто зашел на обновленный сервис, должен был обратить на это внимание.

Вопросы (какие первые в голову приходят):
- как понять, сколько ботов накручено?
- на какие метрики нужно ориентироваться при размещении платных постов?
- какие новые метрики добавили? Какие старые убрали?

Ответить

Эффективность рекламы у меня не показывает скажите почему?

Ответить