Кейс: как увеличить продажи на 7,1 млн рублей, когда количество заявок не выросло (и даже чуть упало)

В ноябре 2021 года компания резко увеличила расходы на маркетинг, и столкнулась вот с чем: заявок стало в два раза больше, а продаж особо не приросло.

<p>В ноябре выросло количество заявок. Выручка тоже выросла, но непропорционально. Конверсия в продажу упала с 27% до 12-13%</p>
55

Интересно, как менеджеры классифицировали заявки и решали кому, когда перезванивать, ведь чтобы сделать классификацию с клиентом нужно сначала переговорить. Получается они все равно прорабатывали все заявки, а после этого их квалифицировали и категория С дольше всего ждала своего расчета.

Ответить

Сначала звонит отдел квалификации. Отбирает целевых лидов, и их уже передает в отдел продаж. Тем самым, экономится время менеджеров.

1
Ответить