Нехватка специалистов, управленческие ошибки и работа без офиса: история развития SMM-агентства из Курска «Иваныч»

Рассказ сооснователя и креативного директора Александра Чижова о том, как не стоит делать бизнес.

Александр Чижов
11 показ
11K11K открытий

Что-то я в Курске ни разу не слышал про это агентство...

Ответить

я ж написал, что я даже не пытался с Курском работать, так что было бы странно, если бы слышал))

Ответить

Спасибо за статью! Вы пишете про дефицит кадров и набор сотрудников. Что нужно, чтобы у вас работать?

Ответить

Следить за моим блогом, я частенько туда подкидываю вакансии)

Ответить

спасибо за статью

Ответить

Тебе спасибо за коммент. Рад стараться ;)

Ответить

Получается стоимость привлечения заказа примерно 6700 рублей при среднем чеке 7000 рублей. Все верно?

Ответить

Эмм... «Цена заявки - 250 руб.»

Ответить

Странная математика у тебя. Как посчитал?

Ответить

Щито? 6700 заявок Х 7000р срч = 46 900 000р! А вы, случаем, не запизделись?
К тому же вы пишете о 1,5-2млн обороте в месяц, что вышеуказанной суммой не сходится. К слову, мастерская Крепко торгует "бутербродами" за 3 -5 тыс, и если вы им, при 6700 заказов в мес. вывели еще и средний чек на уровень 7к, то вы Боги и странно, что Илон Маск вам еще ноги не целует за то, чтоб вы на него работали!
Ну и еще немного цифр: У них всего на вк фб и иснт 87200 подписчиков и если КАЖДЫЙ подписчик хотя бы раз у них что-то закажет, им хватит этого всего на 13 мес! И большого ума не надо, чтоб это посчитать, так что не считайте людей за идиотов! И постыдились бы вообще такое выкладывать.

Ответить

Дмитрий, нет, не заврались, в данном случае заявка – это целевое обращение, не продажа. Продажами занимался сам заказчик)

Так что мы далеко не боги, но в целом информация на сайте достаточно устаревшая, за последний год в пару раз я думаю увеличилось количество заявок, надо обновить)

Ответить

upd: И это всё с учётом того, что у них, если не ошибаюсь, человек 7 мастеров работает. А это при пятидневке по 43 изделия на мастера в день. Или конверсия в заявки у них настолько хуёвая, что можно только поржать. Даже при конверсии в 1% у них будет более 9 изделий на мастера в день, а это снова не реально, т.к. на один рюкзак в лучшем случае уйдёт 6 часов.

Ответить

SMM-агентство без офиса?! Шок!

Ответить

P.S. Слышали, что, если оплатить Тильду на год вперёд, можно убрать надпись “Made on Tilda” из футера?

Ответить

Не шок, но в целом не самая частая история, если речь о команде в 20+ человек)

Ответить

Саш, спасибо за статью, интересно было читать. Слежу за вашими проектами и учусь на них постоянно, пытаюсь подтянуть качество:)

Ответить

Тебе спасибо, тезка :3

Ответить

Отлично написано, спасибо!

Ответить

Чего то не понимаю по кейсу Krepko с которым "можно ходить и размахивать флагом". Такое ощущение порой, что рисуют лишь бы показать красивые цифры в кол-ве заявок (чтобы побольше) и в их стоимости (чтобы она была поменьше).

1) Кол-во заявок 6700 в месяц. Вы что считали заявкой? Когда человек спрашивает стоимость изделия и ему в директе инстаграмма отвечают? Если так, то разве это заявка? Естественно народ будет писать с вопросом цены (так как вы ее сами не написали) и чего то я сомневаюсь, что это является целевым обращением. Более того один и тот же подписчик будет под несколькими товарами спрашивать цену.

2) Далее вы пишите: 250 рублей стоимость заявки. Так если 6700 заявок (о которых вы сами написали) * 250 (ее стоимость) = 1,7 млн рублей в месяц это стоимость всех заявок. Чего не может быть при обороте в 2 миллиона и как вы говорите, что заказчик был очень доволен.
И в данном случае, видимо, вы уже имели ввиду уже какой то другой вид заявки: заявка - заказ.

Ответить

Саш, как всегда круто!
Горжусь такими земляками!

Ответить

Через месяц буду в Курске, готов печень))

Ответить

О, Ленивец на виси! Лойс.

Ответить

йеее, мэн! :3

Ответить

На днях мы запускаем первую месячную стажировку, будем обучать и брать в работу с нуля.
-----
Как к вам попасть на стажировку?

Ответить

Чёт я аж зачитался!
Слава Богу,что у меня есть крутые земляки не только в спорте!😁
Я в Курске начал заниматься напольными покрытиями и обращался в SMM агентства,два раза отдавал по 15000₽ только на ВК,результат меня не особо порадовал ((
Сейчас сам прохожу обучение и мне эта тема очень нравится!
За вами давно слежу,читаю,а сейчас,как узнал что из Курска,то для меня вы сразу в топ вышли ,даже без кейсов и показателей!😂💪

Ответить

Спасибо, Сергей!))

Напольные покрытия – это как раз та ниша, которая тяжко идет в социальных сетях. Если уже схавал сео, контекст, авито и прочие инструменты продвижения ситуативки и хочешь с такой историей масштабироваться, то тебе в Курске надо пилить что-то тематическое с дешевой ценой аудитории, чтобы через контент прогревать и закрывать.

Ответить

Спасибо за статью)
Вопрос: Вы считаете, что все онлайн-курсы бесполезны? А как же тогда изучить основы SMM?

Ответить

Не считаю, Егор. Вопрос отношения к курсу и готовности после него меняться и работать над собой)

Ответить

Александр, привет! Я тебе как-то в ВК кидал респект за отличное интервью на Текстерре. Не упущу случая поблагодарить за душевный рассказ и здесь (помимо плюса за текст). И не могу не попросить - а почему бы тебе не написать хорошую статью про современный копирайтинг? Про все эти "единственно верные инфостили" и т,д.? Тему ты эту ведь опять затронул...

Ответить

Илья, помню, спасибо тогда и спасибище сейчас, рад, что получается держать марку))

Касаемо копирайтинга – надо заморочиться, спасибо за идею, помозгуем)

Ответить

Очень интересная статья! Молодцы, удачи в проектах!)

Ответить

Спасибо на обром слове, Артур!)

Ответить
Комментарий удалён модератором

Ты полностью прав, я об этом писал в конце статьи. Как бизнес доходность пока не та, которую мы могли бы себе обеспечить, например, работая на управляющих должностях в более крупных агентствах.

Но, ситуация все же получше, чем в полиграфии, да и есть возможности для масштабирования, мы как раз сейчас этим занимаемся)

Ответить
Комментарий удалён модератором

контентом в социальных сетях: текст, фото, видео и вот это всё) Постарался уважить)

Ответить

Дизайн разработан....Made on Tilda

Ответить