Как воспринимают цену на продукт продавец и покупатель?

Модель маркетинга 4Р - модель продавца.
Модель маркетинга 4С - модель покупателя.
Эти модели показывают, что продавец и покупатель по-разному воспринимают все, что связано с продуктом, ценой и его продвижением.

88

Затраты при эксплуатации в цене для покупателя можно смело вычёркивать для стандартного покупателя - редко кто гуглит и докапывается до реальных величин перед покупкой. Имхо, разумеется

3
Ответить

Сергей, я согласен, что часть покупателей об этом не задумывается.
Правда возникает вопрос:
Когда они обнаружат эти затраты, то кто будет виноват?
На мой взгляд, обвинять будут продавца, что не рассказал заранее.
А еще хуже - писать негативные отзывы о компании.

1
Ответить