Как увеличить среднюю позицию показа в поисковой рекламе Директа с 3,8 до 1,39 — кейс продавца спецтехники

Благодаря рекомендациям специалиста Службы Заботы eLama клиенту — дилеру грузовой спецтехники DelMachinery — удалось оптимизировать поисковую кампанию и начать привлекать больше трафика и конверсий. Что конкретно для этого было сделано, рассказывает менеджер eLama по развитию Ульяна Малышенко.

Как увеличить среднюю позицию показа в поисковой рекламе Директа с 3,8 до 1,39 — кейс продавца спецтехники
2525

Вот не понимаю, погрузчики эти стоят как новые машины наверняка. По несколько миллионов же. И при этом ставить недельный бюджет 1700р?

6
Ответить

Добрый день! Вы правы, товар дорогой.

Мы обсуждали с клиентом, что это очень маленький бюджет при таких ставках и такой конкуренции.

Но у клиента были ограничения по бюджету и другие направления, которые тоже рекламировались в Яндекс Директе, бюджет распределяется на них.

1
Ответить

Продажи строительной техники, в этот период взлетели на 200-300%, дорожники например всё смели перед сезоном. Можно и 17 рублей бюджета закладывать. Статья какая-то нелепая.

Ответить

Сейчас уточним у коллег. Спасибо за вопрос.

Ответить