Благодаря рекомендациям специалиста Службы Заботы eLama клиенту — дилеру грузовой спецтехники DelMachinery — удалось оптимизировать поисковую кампанию и начать привлекать больше трафика и конверсий. Что конкретно для этого было сделано, рассказывает менеджер eLama по развитию Ульяна Малышенко.
Вот не понимаю, погрузчики эти стоят как новые машины наверняка. По несколько миллионов же. И при этом ставить недельный бюджет 1700р?
Добрый день! Вы правы, товар дорогой.
Мы обсуждали с клиентом, что это очень маленький бюджет при таких ставках и такой конкуренции.
Но у клиента были ограничения по бюджету и другие направления, которые тоже рекламировались в Яндекс Директе, бюджет распределяется на них.
Продажи строительной техники, в этот период взлетели на 200-300%, дорожники например всё смели перед сезоном. Можно и 17 рублей бюджета закладывать. Статья какая-то нелепая.
Сейчас уточним у коллег. Спасибо за вопрос.