Сразу после этого количество показов снизилось на 16%, но стало больше кликов, вырос CTR на 2,4 п.п. и увеличилась средняя позиция показа с 3,62 до 3,06. Количество конверсий выросло на 60% — до 40. На второй неделе февраля клиент увеличил недельный бюджет еще на 400 руб., и это привело к росту показов и кликов более чем на 30%. К концу февраля средняя позиция показа достигла 2,32.
Вот не понимаю, погрузчики эти стоят как новые машины наверняка. По несколько миллионов же. И при этом ставить недельный бюджет 1700р?
Добрый день! Вы правы, товар дорогой.
Мы обсуждали с клиентом, что это очень маленький бюджет при таких ставках и такой конкуренции.
Но у клиента были ограничения по бюджету и другие направления, которые тоже рекламировались в Яндекс Директе, бюджет распределяется на них.
Продажи строительной техники, в этот период взлетели на 200-300%, дорожники например всё смели перед сезоном. Можно и 17 рублей бюджета закладывать. Статья какая-то нелепая.
Сейчас уточним у коллег. Спасибо за вопрос.