Цитата. "Работа по дизайну упаковки, позиционированию, отстройки от конкурентов, нейромаркетингу, бренд коммуникации, репутационка, продуктовая и соцдем аналитика вместе с бюджетами по пропаганду летят в трубу когда….
… когда покупатель поднести к полке телефон и говорит — «хочу самую полезную шоколадку»"
Можете пояснить, почему запрос про самую полезную шоколадку не связан с позиционированием и нейромаркетингом? Что-то же подтолкнуло данного человека на этот запрос?
Да, вы будете формировать потребность и спрос, но в этот момент ваш бренд перестает ассоциироваться с этой потребностью и вслючется только поисковая оптимизация. А вот новых запросов в голове у человека в этот момент не появится. типа — хм. этот сыр не закуска к вину а прикосновение к Адыгеи и традициям гор. Понимаете к чему я? — этот инструмент он про ттх продукта. Эмоциональная ценность, которую мы продаем на самом деле в этот момент растворяется. и стоимость становится не оправданна. Пользователь не спросит у полки магазина — какой напиток мне выбрать для нового года. Он спросит — самая полезная кола. И если в выборке попадутся рекомендации основанные на статьях о полезности колы при инфекциях желудочно-кишесного тракта, даже бренд Zero проиграет. потому что так сказали алгоритмы.
Цитата.
"Работа по дизайну упаковки, позиционированию, отстройки от конкурентов, нейромаркетингу, бренд коммуникации, репутационка, продуктовая и соцдем аналитика вместе с бюджетами по пропаганду летят в трубу когда….
… когда покупатель поднести к полке телефон и говорит — «хочу самую полезную шоколадку»"
Можете пояснить, почему запрос про самую полезную шоколадку не связан с позиционированием и нейромаркетингом?
Что-то же подтолкнуло данного человека на этот запрос?
Да, вы будете формировать потребность и спрос, но в этот момент ваш бренд перестает ассоциироваться с этой потребностью и вслючется только поисковая оптимизация. А вот новых запросов в голове у человека в этот момент не появится. типа — хм. этот сыр не закуска к вину а прикосновение к Адыгеи и традициям гор.
Понимаете к чему я? — этот инструмент он про ттх продукта. Эмоциональная ценность, которую мы продаем на самом деле в этот момент растворяется. и стоимость становится не оправданна.
Пользователь не спросит у полки магазина — какой напиток мне выбрать для нового года. Он спросит — самая полезная кола. И если в выборке попадутся рекомендации основанные на статьях о полезности колы при инфекциях желудочно-кишесного тракта, даже бренд Zero проиграет. потому что так сказали алгоритмы.