Первые работы креативных директоров: история Артёма Синявского из Marvelous

О том, как создать своё агентство, если никто не берёт на работу, о проекте с брендом Леонардо ДиКаприо и о привычке никогда не сдаваться.

Артём Синявский
16

Мы занимались мероприятиями для студентов, которых не пускали в нормальные клубы, но они тоже хотели получить свой шанс с перебравшей однокурсницейК - Креатив

4
Ответить

П-правда скорее

2
Ответить

А Ди Каприо лайк-то поставил в итоге или нет?

4
Ответить

Молодцы, на рынке, действительно, мало креатива, тупая реклама, билборды и прочее, порой без слёз не взглянешь, так ведь за это ещё и деньги кому-то платят.

2
Ответить

Спасибо, стараемся лавировать!)

2
Ответить

На рынке то, что работает. Хотите креатива - смотрите Канны. Там действительно хорошое и креативные работы

Ответить

Я не про креатив, но интересно, сорян: поясните телегу про лифт. Если он не влезал ни в лифт, ни по лестнице, то как его можно было затащить на крышу лифта? Нужно было подняться минимум на 2 этаж.

2
Ответить

ничего не ускользнёт от внимательных читателей. Вы правы, да проход до второго этажа был широкий почему-то, а дальше уже очень узкий, так что нельзя было протащить его, соответственно мы его грузили со второго этажа.

Ответить

Технический этаж типо

Ответить

С биллбордом классная идея! Буду рад познакомиться с вами лично! Подарю свою книгу, где много всего креативного, но в новостях:)

1
Ответить

Артем - ты крут! Жаль в АНХ не пересекались, хотя куча общих друзей.

1
Ответить

спасибо, очень приятно!

Ответить

Отличная статья ) с удовольствием почитал, а насчёт креатива, не смотря на модность этого слова, клиенты боятся настоящего креатива и 80% рекламы так или иначе продуктовая реклама (где просто показывается/описывается продукт, его преимущества и годнота, аля только эти шины самые шинистые во все сезоны). Так что если действительно делаете и даже продаёте оригинальные интересные решения - молодцы ).

Ответить

Важно не сдаваться и продолжать носить нестандартные идеи и тогда можно найти своего единомышленника среди клиентов

1
Ответить

Спасибо, да вы достаточно точно описали ситуацию на рынке

Ответить

Так держать!! А говорят что у нас нет талантливых людей. Вот они! Берите пример!

Ответить

-Надену белый смокинг, выйду на край голубого бассейна с бокалом шампанского и упаду в воду.
— Ну, если есть белый смокинг — всё остальное не проблема!

х/ф "Орел и Решка "

Ответить

Да. Для работы в рекламе нужна сильная нервная система, но даже такие люди рано или поздно срываются. Часто эти жертвы не окупаются. Побольше цинизма. Иначе выгореть можно навсегда. Потом никакая работа с клиентом не нужна будет.

Ответить