Мы занимались мероприятиями для студентов, которых не пускали в нормальные клубы, но они тоже хотели получить свой шанс с перебравшей однокурсницейК - Креатив
Молодцы, на рынке, действительно, мало креатива, тупая реклама, билборды и прочее, порой без слёз не взглянешь, так ведь за это ещё и деньги кому-то платят.
Я не про креатив, но интересно, сорян: поясните телегу про лифт. Если он не влезал ни в лифт, ни по лестнице, то как его можно было затащить на крышу лифта? Нужно было подняться минимум на 2 этаж.
ничего не ускользнёт от внимательных читателей. Вы правы, да проход до второго этажа был широкий почему-то, а дальше уже очень узкий, так что нельзя было протащить его, соответственно мы его грузили со второго этажа.
Отличная статья ) с удовольствием почитал, а насчёт креатива, не смотря на модность этого слова, клиенты боятся настоящего креатива и 80% рекламы так или иначе продуктовая реклама (где просто показывается/описывается продукт, его преимущества и годнота, аля только эти шины самые шинистые во все сезоны). Так что если действительно делаете и даже продаёте оригинальные интересные решения - молодцы ).
-Надену белый смокинг, выйду на край голубого бассейна с бокалом шампанского и упаду в воду. — Ну, если есть белый смокинг — всё остальное не проблема!
Да. Для работы в рекламе нужна сильная нервная система, но даже такие люди рано или поздно срываются. Часто эти жертвы не окупаются. Побольше цинизма. Иначе выгореть можно навсегда. Потом никакая работа с клиентом не нужна будет.
Мы занимались мероприятиями для студентов, которых не пускали в нормальные клубы, но они тоже хотели получить свой шанс с перебравшей однокурсницейК - Креатив
П-правда скорее
А Ди Каприо лайк-то поставил в итоге или нет?
Молодцы, на рынке, действительно, мало креатива, тупая реклама, билборды и прочее, порой без слёз не взглянешь, так ведь за это ещё и деньги кому-то платят.
Спасибо, стараемся лавировать!)
На рынке то, что работает. Хотите креатива - смотрите Канны. Там действительно хорошое и креативные работы
Я не про креатив, но интересно, сорян: поясните телегу про лифт. Если он не влезал ни в лифт, ни по лестнице, то как его можно было затащить на крышу лифта? Нужно было подняться минимум на 2 этаж.
ничего не ускользнёт от внимательных читателей. Вы правы, да проход до второго этажа был широкий почему-то, а дальше уже очень узкий, так что нельзя было протащить его, соответственно мы его грузили со второго этажа.
Технический этаж типо
С биллбордом классная идея! Буду рад познакомиться с вами лично! Подарю свою книгу, где много всего креативного, но в новостях:)
Артем - ты крут! Жаль в АНХ не пересекались, хотя куча общих друзей.
спасибо, очень приятно!
Отличная статья ) с удовольствием почитал, а насчёт креатива, не смотря на модность этого слова, клиенты боятся настоящего креатива и 80% рекламы так или иначе продуктовая реклама (где просто показывается/описывается продукт, его преимущества и годнота, аля только эти шины самые шинистые во все сезоны). Так что если действительно делаете и даже продаёте оригинальные интересные решения - молодцы ).
Важно не сдаваться и продолжать носить нестандартные идеи и тогда можно найти своего единомышленника среди клиентов
Спасибо, да вы достаточно точно описали ситуацию на рынке
Так держать!! А говорят что у нас нет талантливых людей. Вот они! Берите пример!
-Надену белый смокинг, выйду на край голубого бассейна с бокалом шампанского и упаду в воду.
— Ну, если есть белый смокинг — всё остальное не проблема!
х/ф "Орел и Решка "
Да. Для работы в рекламе нужна сильная нервная система, но даже такие люди рано или поздно срываются. Часто эти жертвы не окупаются. Побольше цинизма. Иначе выгореть можно навсегда. Потом никакая работа с клиентом не нужна будет.