Как мы в партнёрстве с Redllama создали рекламный сервис на базе собственного единого идентификатора

Ситуация на рынках всегда быстро меняется, а в кризисные времена – тем более. Маркетинговые каналы, которые еще вчера приводили клиентов, сегодня уже неэффективны. К тому же в кризис многие компании считают каждую копейку и оптимизируют рекламные бюджеты. При таких условиях проведение больших охватных рекламных кампаний оказывается под вопросом. На…

99

1. Stable_id - классное название.
2. Не понятен реальный юзкейс в случае cookieless. Чтобы получить аудиторные данные из DMP на показе нужно чтобы пользователь был залогинен и в first-party cookie лежал stable_id. Но пользователи залогинены в основном в соц. сетях, икомерсе и saas сервисах. Соцсети вас к себе не пустят, да им и не нужно, у них всё есть. Икомерсы и saas вряд-ли хотят монетизироваться рекламой. Тогда на кого надежда?

Ответить

Сказать точно, какие трансформации произойдут с рынком без coockies, увы, не можем. Мы предлагаем подход, при котором операторы связи могут для всего рынка формировать связки, которые смогут принимать рекламные площадки.

Ответить