ответ просто ставить на сайт аналитикс и метрику, делаете прометку у рекламных кампаний, и смотрите отчеты по источникам, все что с меткой рекламная кампаний, что без метки и относится к соответствующему источнику то SEO. Размечать метками можно почти любое размещение. Подробнее просто погуглите.
Честно говоря, не особо понял... Я подключаю на сайт метрику/аналитику. Далее ставлю метку (подозреваю, что это UTM) на переходы из рекламного объявления. Соответственно, теперь я могу понять от куда трафик - от сео или от рекламы. Но как дальше? Менеджер получает заявку. Вот тут и появляется мой вопрос из статьи - как понять от куда заявка? Из Рекламы или из сео? Повторюсь, СРМ у нас нет.
ответ просто ставить на сайт аналитикс и метрику, делаете прометку у рекламных кампаний, и смотрите отчеты по источникам, все что с меткой рекламная кампаний, что без метки и относится к соответствующему источнику то SEO. Размечать метками можно почти любое размещение. Подробнее просто погуглите.
Честно говоря, не особо понял...
Я подключаю на сайт метрику/аналитику. Далее ставлю метку (подозреваю, что это UTM) на переходы из рекламного объявления. Соответственно, теперь я могу понять от куда трафик - от сео или от рекламы. Но как дальше? Менеджер получает заявку. Вот тут и появляется мой вопрос из статьи - как понять от куда заявка? Из Рекламы или из сео? Повторюсь, СРМ у нас нет.