Проклятие легендарной рекламы нулевых

Как спустя годы одна из самых знаменитых реклам нулевыx «Горилла» Cadbury стала проклятием для бренда, который строится совершенно на других ценностях

2424

Ролики топ. Но я не верю во всю эту лабуду с ценностями м брендом, когда дело касается шоколада. Если речь про авто-да, бредовая одежда -до, но точно не про продукты питания. Это все высосано из пальца, тупо чтобы бюджеты осваивать маркетинговые.
Шоколадка это то, что ты съешь в тот же вечер и как тут писали выше, все что тебя волнует это вкус и цена. В магазине еще важна привлекательная упаковка и место на полке, все остальное чушь.
Хотя конечно, прикольный рекламный ролик и в целом рекламное сопровождение повышает продажи т к люди начинают узнавать продукт. Но дело тут точно не в ценностях.

Мне например нравится сникерс, там все ингредиенты как я люблю и много арахиса. Но меня бесит тупая реклама с их «сникерсни» и я не ассоциирую себя с дебилами из их роликов. Баунти с их райскими островами и девочками намного ближе, но покупаю то я сникерс.

1
Ответить

Вы заблуждаетесь. Ценности влияют на бренд. А стоимость бренда и его влияние на продажи уже давно научились считать и доказывать эффективность цыфрма, и тем более этими методами пользуются в категории еды (FMCG).

Ответить