Как брендам одежды и обуви запустить продажи во «ВКонтакте»

«Студия Чижова» рассказывает, как брендам одежды и обуви, которые потеряли часть аудитории после блокировки Instagram*, запустить продажи во «ВКонтакте».

Карточка товара в «ВКонтакте» выглядит так. Можно направить покупателя в магазин
2121

Ссылка на сайт В отличие от Instargam, «ВКонтакте» позволяет использовать несколько ссылок, поэтому можно обойтись без сервисов мультиссылок типа Taplink, которые были нужны в Instagram*. Крупные бренды этим грешат. Например, 12Storeez «ВКонтакте» пока не освоили.

У 12 STOREEZ всё в порядке, это даже видно на приведенном вами скриншоте в статье – ссылка из VK не на сервис мультиссылок, а на свой собственный сайт с указанием UTM-меток.

1
Ответить