И еще одно немаловажное преимущество — привычный пользовательский опыт. Экс-пользователю Instagram* гораздо проще приспособиться к «ВКонтакте», чем к Telegram, если раньше он не пользовался ни тем, ни другим. Или пользовался «ВКонтакте» давно. Здесь привычная лента и большие возможности для общения, продвижения контента и товаров, своя видеоплатформа.
Ссылка на сайт В отличие от Instargam, «ВКонтакте» позволяет использовать несколько ссылок, поэтому можно обойтись без сервисов мультиссылок типа Taplink, которые были нужны в Instagram*. Крупные бренды этим грешат. Например, 12Storeez «ВКонтакте» пока не освоили.
У 12 STOREEZ всё в порядке, это даже видно на приведенном вами скриншоте в статье – ссылка из VK не на сервис мультиссылок, а на свой собственный сайт с указанием UTM-меток.
мне кажется телеграм в этом деле будет намного полезнее
согласен, многие в телеге сидят больше
Спасибо за статью! Годно! в закладки