в одной из команд решили проверить гипотезу о смене цвета кнопки на чек-ауте и получили кратное увеличение конверсии.так вот зачем они во всех приложениях меняют всё раз в квартал, ищут заветную кнопку! "Где у него кнопка, Урри?!"
Да, это типовой кейс ) Не знаешь, что сделать - поменяй цвет кнопки. При этом я рекомендую командам, которые только начинают тестировать гипотезы в продукте начать с самых простых гипотез типа поменять цвет кнопки, поменять заголовок и тд, чтобы на них набить руку по процессу и настроить инфраструктуру для тестов (системы А/Б тестов, аналитику).
в одной из команд решили проверить гипотезу о смене цвета кнопки на чек-ауте и получили кратное увеличение конверсии.так вот зачем они во всех приложениях меняют всё раз в квартал, ищут заветную кнопку! "Где у него кнопка, Урри?!"
Да, это типовой кейс )
Не знаешь, что сделать - поменяй цвет кнопки.
При этом я рекомендую командам, которые только начинают тестировать гипотезы в продукте начать с самых простых гипотез типа поменять цвет кнопки, поменять заголовок и тд, чтобы на них набить руку по процессу и настроить инфраструктуру для тестов (системы А/Б тестов, аналитику).