Почему маркетинг, продажи и саппорт стоит объединить в одну команду. Опыт Carrot quest

В Carrot quest мы смотрим на маркетинг, продажи и клиентский сервис как на одну команду. Мы называем такую объединенную Revenue team. Основной фокус Revenue team — общение с пользователями на всех этапах их пути.

Хотим поделиться, что дает такой взгляд и как он помогает сделать пользовательский опыт непрерывным и полным.

21

О, так вот в чём причина быстрых ответов в чате на вопросы технического характера. Продолжайте в том же духе!
А то, бывает, в процессе написания интеграции возникает какая-нибудь проблема, для решения которой нет инфы в документации, связываешься с техподдержкой, а она молчит сутками, отвечает невпопад или максимально обтекаемо. С QarrotQuest таким проблем не встречал. Отвечают быстро и по делу.

4
Ответить

Спасибо большое, стараемся :) Полностью понимаем вашу боль, надеемся, постепенно все компании наладят человечную коммуникацию с клиентами и станут быстро и качественно отвечать в чатах.

Ответить