Согласно статистике только 3% посетителей оставляют заявки, стальные 97% уходят «по-английски». Важная задача бизнеса: вернуть пользователей к покупке и не потратить на их возвращение еще один месячный бюджет. В этой статье мы расскажем про технологию, которая работает.
Далее эта информация объединяется с номерами телефонов и емейлами.......затем распознает номер телефона...
Ну-ка, ну-ка....
Далее обмазываем пельмени майонезом и получаем пельмени) а вообще, видел такие штуки в фирмах использовали и эффективности как правило они не показывали, лишь в редких случаях. Мое мнение было всегда негативным к подобного родам приемчикам, по факту они вытаскивают контакты из баз, когда вы оставляете где либо разрешение на обработку и потом продают этим компаниям, а они уже сливают вас владельцу сайта, по факту это очень не этично.
Вы правы, мы здесь не сильно вдавались в подробности. Суть в cookie пользователя, который приходит на сайт. Под «этой информацией» мы имели ввиду именно cookie, которые пользователь разрешает о себе собирать. Их же потом платформа использует для сличения с информацией с сайтов-партнеров, чтобы отыскать номера или электронные почты.
Для других материалов учтем этот момент, будем писать конкретнее. Спасибо!