Как настроить таргетированную рекламу в Facebook, Instagram, во «ВКонтакте» и «Одноклассниках»

Таргетолог digital-агентства Nimax Иван Черняев — о том, какие форматы публикаций использовать, как собирать аудиторию и автоматизировать работу.

Как настроить таргетированную рекламу в Facebook, Instagram, во «ВКонтакте» и «Одноклассниках»
1111 показов
34K34K открытий
11 репост

Для новичков ( а именно об этом сразу и было сказано) супер полезная статья. Но хотелось бы теперь и что-то поспециализированнее.

Ответить

Сколько уже этих «памяток»? Могли б и пооригинальней что придумать.

Ответить

например, как отсечь всех ботов....

Ответить

Хорошая статья.
В некоторых ниша правда найти аудиторию крайне сложно, типа недвиги, например, она одновременно всем нужна и никому, в ВК люди редко пишут что хотят ее купить, не вступают в группы даже своих районов и т.д.
Те кто в группах по аренде далеко не всегда планируют покупать...В итоге вынужденно расширяется таргет, что уменьшает эффект.

Помогают лишь пиксели на сайте, да аудитории тематических ярмарок - в обоих случаях это либо риэлторы, либо те кому от недвиги что-то надо, все равно ЦА.

Ответить

Для той же недвиги лучше просто не лезть в ВК, а использовать ФБ и МТ. В МТ есть подобные интересы, а в ФБ с помощью его пикселя можно потом найти похожую аудиторию)

Ответить

Большое спасибо за классную статью!

Ответить
Комментарий удалён модератором

Угу, а потом еще можно сказать "в настройках всегда выбирайте CPC"
)))

Ответить

Конечно! Именно для этого рекламные агенства и пишут статьи!

Ответить

Кстати, после долгого перерыва(около года) вернулся к таргету ВК с промо-постами и такое чувство, мы все просрали. Средняя цена клика выросла, скорость открута упала, статистика стала ебанутей.
Это я ворчу или реально за полтора года так получилось.

Ответить

Маркет платформа ВК гораздо веселее стала 😅 Таргет рядом не стоял )

Ответить

"Первая формула основана на кликах — считается, что каждый креатив должен собрать не менее 100. Вторая на CPA — выводы об аудитории можно делать, если потрачено 1,5–2 CPA."

Автор вообще понимает как работает Facebook? Или просто решил сделать категоричную шпаргалку? =)
Сделайте плиз вывод из расчёта для тестового запуска РК по вашей формуле.
CPA=20000руб.
Бюджет=60000руб.

Ответить

Не совсем понял, почему она категоричная) Это 2 варианта решения расчёта для тестового бюджета. Наверное, существуют ещё какие то, поделитесь)

В данном случае считать по CPA и с таким бюджетом не очень корректно, так как придётся тестить 1,5 аудитории и без вариантов креативов (т.е. не тестить). Лучше взять бюджет (60к) и по кликам (формула 1) сделать тест на максимальное количество аудиторий. Количество аудиторий зависит от сферы и от соцсети.

Ответить

В этой статье воды больше чем в скважине загородного дома.
Как всегда у Нимакса
Любой арбитражник который льет месяц может более толково написать.
Если вы не умеете работать с тизерами, то продолжайте дальше сливать бюджеты клиентов на Вк, откуда нет выхлопа и уйма проблем с модерацией.
В тизерах можно наливать такое количество лидов, что всё другое выглядит смешно и если вы не умеете с этим работать-это ваша проблема.
Дорвеи, поп-андеры, мотивированный трафик, брокерский трафик-вариантов уйма, но мы пишем про таргеточку даже не понимая в ней ничего.
Кэшбэки и промокоды вообще основной источник трафика сейчас в половине ниш, но про них ни слова.

Ответить

Дима, а вы статью читали? Или у вас просто личная неприязнь к Нимаксу?

Ответить

Подскажите пжста такую же памятку по контекстной рекламе

Ответить

Такую еще не подготовили, но может пригодиться наш постер: http://book.nimax.ru/posters/ppc/

Ответить