Лиды в 7 раз дешевле, чем из «Яндекс.Директа» – кейс онлайн-школы в «Пульсе»

NovaKid – международная онлайн-школа английского для детей. В кризис весны 2022 года TexTerra начала искать для школы новые каналы получения дешевых заявок. Это получилось с

Так выглядит рекламная статья в «Пульсе»
3

Человек 20 оплатили занятия - и во сколько обошлись ваши услуги по их привлечению?

Ответить

Дело не просто в факте оплаты, а в LTV. По данным клиента, 100 % тех, кто зарегистрировался на занятие с Пульса и купил обучение, оплатили абонемент уже и во второй раз.

Написание рекламной статьи от нашей редакции стоит 15 000 руб. + мы берем 10 % от рекламного бюджета за настройку и оптимизацию рекламных кампаний. Бюджет клиента не имеем права разглашать.

1
Ответить