Аэр би ан би в самом начале - это была классная идея, отличная реализация и в целом крутая история. Сейчас сервис превратился в типичный агрегатор жилья с конской комиссией. Условно 10 000 руб. за проживание с них 1800 комиссии. Хотя тот же хостел/апартаменты/ доступны на букинге без комиссии за те же 10 000 руб. Зато красивые офисы, статьи про корпоративную культуру, бирюзовые организации, дизайн системы и прочая херня.
Женщина скажет: «Я пытаюсь готовить трижды в неделю, но у меня нет времени».Не разглядевший подтекст маркетолог решит, что она занята, но хочет питаться правильно. Поэтому нужно подчеркнуть простоту приготовления и низкое содержание калорий.
Вывод, который нужно сделать: женщина считает, что обязана готовить, но для неё это не приоритетная задача. Она ощущает вину за то, что постоянно покупает еду на вынос ― компания должна сделать так, чтобы она не расстраивалась из-за этого.
ААААаааАААААаааааааааааааа. На самом деле, вывод, который нужно сделать: женщина ждет прихода планеты Нибиру, поэтому не успевает готовить. Компания должна ускорить приход царствия рептилойдов, тогда женщине больше не понадобится ничего.
Я еще могу таких выводов нахуярить десяток, только успевай деньги заносить.
Toms - не отчисляет деньги жителям бедных стран. Они дарят вторую пару. Это важно с точки зрения маркетинга в том числе. Отчисляют деньги многие организации, а дарить идентичный продукт бедным - в этом уникальность концепции Toms (one for one)
Офис airbnb -- Мы закроемся, мы никому не нужны! Люди нас не качают! -- Помнишь ты отправлял год назад письмо инвестору? Ты еще тогда ездил к маме денег занимать. -- Ну и чо???? -- Они хотят контракт. -- Давай сюда почту vc.ru! У меня для них саксесс стори!
Уверен на 100%, что всё можно сократить в 3 пункта: 1. Красивая картинка 2. Вкусный текст 3. Показывать пункт 1 и 2 на целевых площадках. -------------- Но статья шикарная, огромное спасибо! Всегда привлекают истории на примерах суперполезных ( даже таких дорогих как Apple) компаний!
Аэр би ан би в самом начале - это была классная идея, отличная реализация и в целом крутая история. Сейчас сервис превратился в типичный агрегатор жилья с конской комиссией. Условно 10 000 руб. за проживание с них 1800 комиссии. Хотя тот же хостел/апартаменты/ доступны на букинге без комиссии за те же 10 000 руб. Зато красивые офисы, статьи про корпоративную культуру, бирюзовые организации, дизайн системы и прочая херня.
И нет сортировки по цене.
Комиссию Букингу платит владелец отеля, хостела или апартаментов, по-моему 15%. И она включена в стоимость жилья.
Комментарий недоступен
Когда есть свой проект, который делаешь, то читая эту статью думаешь, а, точно, вот ещё что забыл доделать.
А когда своего нет, то всё понятно и много воды.
Автосервису для этого просто надо объединиться с шаурмичной ;)
Если ты умер, то все об этом знают а ты нет...
Женщина скажет: «Я пытаюсь готовить трижды в неделю, но у меня нет времени».Не разглядевший подтекст маркетолог решит, что она занята, но хочет питаться правильно. Поэтому нужно подчеркнуть простоту приготовления и низкое содержание калорий.
Вывод, который нужно сделать: женщина считает, что обязана готовить, но для неё это не приоритетная задача. Она ощущает вину за то, что постоянно покупает еду на вынос ― компания должна сделать так, чтобы она не расстраивалась из-за этого.
ААААаааАААААаааааааааааааа.
На самом деле, вывод, который нужно сделать: женщина ждет прихода планеты Нибиру, поэтому не успевает готовить. Компания должна ускорить приход царствия рептилойдов, тогда женщине больше не понадобится ничего.
Я еще могу таких выводов нахуярить десяток, только успевай деньги заносить.
Toms - не отчисляет деньги жителям бедных стран. Они дарят вторую пару. Это важно с точки зрения маркетинга в том числе. Отчисляют деньги многие организации, а дарить идентичный продукт бедным - в этом уникальность концепции Toms (one for one)
Замечательная статья для тех кто в теме. Спасибо редакторам! За такие выжимки без воды респект.
Эксперты подъехали. Не совсем здоровые.
Надо же, Челябинский бычок меня диагностирует. Милота!
Великолепная статья!
И это привлекает, по-моему. Так как в основной массе банковские - унылые и скучные.
Офис airbnb
-- Мы закроемся, мы никому не нужны! Люди нас не качают!
-- Помнишь ты отправлял год назад письмо инвестору? Ты еще тогда ездил к маме денег занимать.
-- Ну и чо????
-- Они хотят контракт.
-- Давай сюда почту vc.ru! У меня для них саксесс стори!
14 способ выглядит банальным и надоевшим
Уверен на 100%, что всё можно сократить в 3 пункта:
1. Красивая картинка
2. Вкусный текст
3. Показывать пункт 1 и 2 на целевых площадках.
--------------
Но статья шикарная, огромное спасибо!
Всегда привлекают истории на примерах суперполезных ( даже таких дорогих как Apple) компаний!