7 выводов о рекламе инфопродукта, которые мы сделали на личном опыте

Запрос на продвижение обучающих онлайн-мероприятий, марафонов и мастермайндов вырос за последние годы в разы. Аудитория уже устала от того, что каждый запускает свой курс и часто относится к этому со скепсисом.

Делимся своим опытом, как вести рекламу в этих реалиях и привлечь внимание потенциального ученика на примере кейса по продвижению эксперта в фотобизнесе.

99

Отличная работа и полезная статья!
Маленький вопрос: продвижение этого клиента происходит в Нельзяграмм?

1
Ответить

Спасибо! Стараемся)) бОльшая часть работы была в нельзяграме, да. Но также и в ВК запускались, возможно напишем на эту тему)

1
Ответить