Сегодня, когда удовлетворённость сотрудников работой становится всё более важным фактором для успеха компании, отсутствие эффективной и бесперебойной корпоративной связи может стать проблемой. В статье мы рассмотрим различные варианты использования WhatsApp для обеспечения внутренних коммуникаций в команде.
Есть переживание, что масштабировать общение будет сложно в таких условиях.
Это шутка?Ну справедливости ради WABA и WhatsApp на стороне конечного пользователя всерьез рассматривают компании, где огромное количество линейного персонала требует оперативной коммуникации. У курьерок расхожий кейс, у грузчиков и т.д. В логистике часто встречается такая реализация.
На первый взгляд выглядит смешно. А вот при погружении в проблемы становится понятно, что иногда альтернатив-то особо и нет. Не, разумеется, можно вбросить ярд в разработку очередного внутрикорпоративного мессенджера. И сесть в калошу как десятки компаний до вас :)
+ важно что прямое взаимодействие по номеру телефона, что помогает обходить проблемы как раз при масштабировании и возможность писать первым для информирования с автоматизацией процессов