Как продать 4 квартиры посетителям сайта, которые не оставили контактов

Чтобы клиенты были довольны результатами работы, возвращались снова и не уходили к конкурентам за маркетингом, рекламные агентства стараются применять самые передовые способы продвижения компаний для привлечения аудитории.

33

Если человек не оставил Контакты, значит, он не хотел, чтобы ему звонили.
Более того. Такие звонки создают эффект слежки, а никому не нравится, когда за ним следят.
Почему до сих пор считается адекватным звонить людям, которые не ждут твоего звонка?
Может, стоит поработать с контентом на сайте, поработать над оффером?

7
Ответить

Мы понимаем ваше негодование по поводу ненужных звонков. Никто не любит назойливых звонков. Поэтому в основе retargeting to call лежит система анализа поведения посетителя - мы стараемся максимально сузить аудиторию обзвона, чтобы не нагружать своих операторов, не передавать ледяной трафик в отдел продаж заказчика и не получать негатив от абонентов.

То есть, если ваше поведение говорит о том, что товар/услуга не интересны, то вы не попадете в базу тех, кому нужно позвонить. Мы знаем, сколько негатива вызывают ненужные предложения, поэтому и стараемся находить тех, кому действительно может быть нужно и интересно то, что предлагается.

Ответить