Если человек не оставил Контакты, значит, он не хотел, чтобы ему звонили. Более того. Такие звонки создают эффект слежки, а никому не нравится, когда за ним следят. Почему до сих пор считается адекватным звонить людям, которые не ждут твоего звонка? Может, стоит поработать с контентом на сайте, поработать над оффером?
Мы понимаем ваше негодование по поводу ненужных звонков. Никто не любит назойливых звонков. Поэтому в основе retargeting to call лежит система анализа поведения посетителя - мы стараемся максимально сузить аудиторию обзвона, чтобы не нагружать своих операторов, не передавать ледяной трафик в отдел продаж заказчика и не получать негатив от абонентов.
То есть, если ваше поведение говорит о том, что товар/услуга не интересны, то вы не попадете в базу тех, кому нужно позвонить. Мы знаем, сколько негатива вызывают ненужные предложения, поэтому и стараемся находить тех, кому действительно может быть нужно и интересно то, что предлагается.
Если человек не оставил Контакты, значит, он не хотел, чтобы ему звонили.
Более того. Такие звонки создают эффект слежки, а никому не нравится, когда за ним следят.
Почему до сих пор считается адекватным звонить людям, которые не ждут твоего звонка?
Может, стоит поработать с контентом на сайте, поработать над оффером?
Мы понимаем ваше негодование по поводу ненужных звонков. Никто не любит назойливых звонков. Поэтому в основе retargeting to call лежит система анализа поведения посетителя - мы стараемся максимально сузить аудиторию обзвона, чтобы не нагружать своих операторов, не передавать ледяной трафик в отдел продаж заказчика и не получать негатив от абонентов.
То есть, если ваше поведение говорит о том, что товар/услуга не интересны, то вы не попадете в базу тех, кому нужно позвонить. Мы знаем, сколько негатива вызывают ненужные предложения, поэтому и стараемся находить тех, кому действительно может быть нужно и интересно то, что предлагается.