Первые работы креативных директоров: история Андрея Губайдуллина из агентства «Восход»

О первом проекте с бюджетом в $130, отказе участвовать в бесплатных тендерах и об умении учиться у других.

Первые работы креативных директоров: история Андрея Губайдуллина из агентства «Восход»
2121

Если ты уже в той стадии, когда имя работает на тебя, то участвовать в тендерах не нужно. Особенно если ты при ком-то.
Все знают, что тендеры существуют для наивных лохов. Выигрывают только свои, а лохи бесплатно считают сметы и бесплатно работают за морковку.
Для тех, кто не в теме: морковка на сленге - обещание заплатить и мотивация попахать за идею.
44-ФЗ один из самых преступных, коррупционных и разрушающих экономику законов.

3
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Губайдуллин Фармасьютикалс!

1
Ответить

Забавно видел два последних ролика где-то и очень восхищался проделанной работой. Приятно видеть теперь авторов в лицо

1
Ответить

Не зашел ни один из современных роликов агенства. Примерно так же мне не заходит современная российская музыка вроде Элджея и Монеточки.
Крутая работа про ритуальные услуги, остальное - чисто конкурсные работы, никак не commercial.

Ответить

Что такое бесплатные тендеры?
Неужели имеются ввиду тендеры, которые не подразумевают уплаты обеспечительного платежа?

Ответить