Riskiest Assumption Test (RAT) — разрушаем гипотезу продукта, чтобы его усилить

Итак, у нас появилась очередная гениальная бизнес-идея, то есть продавать что-то кому-то. Как всегда на старте мы влюблены в свою идею и далеки от вопроса «а что вообще может пойти не так?».

2525

Плюс диверсионный анализ: когда не просто ищем слабые места, а намеренно атакуем бизнес модель. "Если бы я хотел уничтожить этот бизнес, то что бы я сделал?". Мозговой штурм на эту тему быстро превращается в сходку асоциальных криминальных личностей, каким-то чудом еще находящихся на свободе )).

6
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Business model attacker - новая профессия? : )

1
Ответить

Спасибо! Делали такое, но не знал, что так называется!)

Ответить