Riskiest Assumption Test (RAT) — разрушаем гипотезу продукта, чтобы его усилить

Итак, у нас появилась очередная гениальная бизнес-идея, то есть продавать что-то кому-то. Как всегда на старте мы влюблены в свою идею и далеки от вопроса «а что вообще может пойти не так?».

2525

Комментарий недоступен

4
Ответить

Тестировать идею рекламой, не промониторив рынок поставщиков и их готовность на наши условия - опасненько. Реальные условия поставщиков могут изменить весь оффер и тогда весь наш тест рекламой был бесполезен.

А вот это кстати и есть выбор наиболее рискованной гипотезы. Что более рискованно - что поставщиков не найдем на нужных нам условиях или что покупателей не найдем. Вот что более рискованно в конкретном случае, с того и начинаем :)

1
Ответить

Я со всем согласен, но вы ж понимаете, что это упрощенный пример для иллюстрации. Даже сам собственно пример с помидорами по подписке специально взят... ну такой.

цена лида может в 2-3 раза превышать цену первой планирующейся подписки

А это всегда так, и это надо просто учитывать. Сначала мы учимся, и CAC падает, но потом выбираем дешевую аудиторию, переходим к более дорогой, и CAC снова растет.

Ответить