Тестировать идею рекламой, не промониторив рынок поставщиков и их готовность на наши условия - опасненько. Реальные условия поставщиков могут изменить весь оффер и тогда весь наш тест рекламой был бесполезен.
А вот это кстати и есть выбор наиболее рискованной гипотезы. Что более рискованно - что поставщиков не найдем на нужных нам условиях или что покупателей не найдем. Вот что более рискованно в конкретном случае, с того и начинаем :)
Я со всем согласен, но вы ж понимаете, что это упрощенный пример для иллюстрации. Даже сам собственно пример с помидорами по подписке специально взят... ну такой.
цена лида может в 2-3 раза превышать цену первой планирующейся подписки
А это всегда так, и это надо просто учитывать. Сначала мы учимся, и CAC падает, но потом выбираем дешевую аудиторию, переходим к более дорогой, и CAC снова растет.
Комментарий недоступен
Тестировать идею рекламой, не промониторив рынок поставщиков и их готовность на наши условия - опасненько. Реальные условия поставщиков могут изменить весь оффер и тогда весь наш тест рекламой был бесполезен.
А вот это кстати и есть выбор наиболее рискованной гипотезы. Что более рискованно - что поставщиков не найдем на нужных нам условиях или что покупателей не найдем. Вот что более рискованно в конкретном случае, с того и начинаем :)
Я со всем согласен, но вы ж понимаете, что это упрощенный пример для иллюстрации. Даже сам собственно пример с помидорами по подписке специально взят... ну такой.
цена лида может в 2-3 раза превышать цену первой планирующейся подписки
А это всегда так, и это надо просто учитывать. Сначала мы учимся, и CAC падает, но потом выбираем дешевую аудиторию, переходим к более дорогой, и CAC снова растет.