В целом Мастера кампаний в большинстве проектов, где я запускал их, показали неплохие результаты. Но на текущий момент это все же больше один из возможных инструментов в Яндекс Директ. Помимо них обязательно запускайте другие типы кампаний. Яндекс продолжает дорабатывать его. Поэтому один из главных минусов этих кампаний это конечно же нестабильность. Сейчас он может работать, а завтра сломаться. И причина может быть даже не в самой кампании. Просто специалисты Яндекса что-то подкрутили, внесли изменения в инструмент. С Мастерами кампаний нужно также, как и со стандартными кампаниями держать руку на пульсе. Также обязательно проверяйте настройки, когда вносите изменения. Некоторое время назад в Мастерах кампаний при редактировании слетали цели в настройках.
Спасибо за подробную инфо! Подскажите, при ограниченном бюджете сколько штук МК целесообразно запускать на одном акке Я.Директ? Они не будут конкурировать между собой и отнимать др.у др. аудиторию?
Добрый день!
В любом случае Яндекс будет показывать чаще те объявления, у которых лучше показатели. Поэтому не стоит бояться, что мастера начнут перетягивать друг у друга аудиторию.
По поводу ограниченного бюджета и количества мастеров. Можете отталкиваться от того, что в идеале по каждом мастеру на балансе должно хватать на покупку минимум 10 конверсий. Если больше, то лучше.
Но иногда мастера работают и с ограниченным бюджетом неплохо. Зависит от аккаунта, от проекта
Сейчас я рекомендую не делать ставку только на мастера, а пробовать разные типы кампаний. Возможно в вашем случае при маленьком бюджете лучше сработают РСЯ