Спасибо за подробную инфо! Подскажите, при ограниченном бюджете сколько штук МК целесообразно запускать на одном акке Я.Директ? Они не будут конкурировать между собой и отнимать др.у др. аудиторию?
Добрый день! В любом случае Яндекс будет показывать чаще те объявления, у которых лучше показатели. Поэтому не стоит бояться, что мастера начнут перетягивать друг у друга аудиторию. По поводу ограниченного бюджета и количества мастеров. Можете отталкиваться от того, что в идеале по каждом мастеру на балансе должно хватать на покупку минимум 10 конверсий. Если больше, то лучше. Но иногда мастера работают и с ограниченным бюджетом неплохо. Зависит от аккаунта, от проекта
Сейчас я рекомендую не делать ставку только на мастера, а пробовать разные типы кампаний. Возможно в вашем случае при маленьком бюджете лучше сработают РСЯ
Спасибо за подробную инфо! Подскажите, при ограниченном бюджете сколько штук МК целесообразно запускать на одном акке Я.Директ? Они не будут конкурировать между собой и отнимать др.у др. аудиторию?
Добрый день!
В любом случае Яндекс будет показывать чаще те объявления, у которых лучше показатели. Поэтому не стоит бояться, что мастера начнут перетягивать друг у друга аудиторию.
По поводу ограниченного бюджета и количества мастеров. Можете отталкиваться от того, что в идеале по каждом мастеру на балансе должно хватать на покупку минимум 10 конверсий. Если больше, то лучше.
Но иногда мастера работают и с ограниченным бюджетом неплохо. Зависит от аккаунта, от проекта
Сейчас я рекомендую не делать ставку только на мастера, а пробовать разные типы кампаний. Возможно в вашем случае при маленьком бюджете лучше сработают РСЯ