Чтобы развить свой имидж работодателя, предоставляйте сотрудникам как можно больше возможностей и ресурсов: обучающие материалы и тренинги, гибкий график работы, корпоративный мерч и сувениры. Проводите исследования, чтобы выяснить, что ценят специалисты в вашей отрасли, и предлагайте лучшие условия на рынке.
Кросиво!
к сожалению или к счастью, репутация или имидж работодателя может развиваться, как положительно, так и нет. Инструментов много, важно в определенный момент не оставить заброщенными островки, где о вас могут написать... Поддержка репутации и комплекстное продвижение - наше все ! Спасибо за материал
При выборе компании полагаться на рекламные акции и оценки сотрудников не совсем правильно. Соискатель работодателя обращает внимание на бренд, зарплату, текучесть кадров и карьерный рост. А корпоративная культура, тренинги и акции вроде бы как само собой.
^__^
Для работников обязательно должны быть комфортные условия. Если плохие - текучка кадров обеспечена.