Важен ли клиентам логотип рекламного агентства?

Нет.

Мы решили сэкономить читателю немного времени и дали ответ на поставленный в заголовке вопрос в первой же строчке. Этот вывод мы сделали в результате мини-опроса среди существующих и потенциальных клиентов. Мы — это рекламное и брендинговое агентство The Clients — обладатели самого скучного названия среди креативных агентств. Но это, пожалуй, истор…

1010

ШРИФТ КАПСОМ ОЧЕНЬ ПЛОХО ЧИТАТЬ, А ЗА ВЫСОКИЙ КОНТРАСТ ВАС ПОЛЮБЯТ ЛЮДИ С ПЛОХИМ ЗРЕНИЕМ. ТАКЖЕ МАЛАЦЫ ЧТО ОСТАВИЛИ АКТИВНУЮ ССЫЛКУ НА ПОЧТУ ДЛЯ ЗАЯВОК. ОЧЕНЬ ТОНКА ПИАРИТЕСЬ НА ВИСИ. И ЕЩЕ ПОЖАЛУЙСТА НАУЧИТЕ ВАШ ПРЕКРАСНЫЙ САЙТ ОПРЕДЕЛЯТЬ ЯЗЫК ОПЕРАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ И СРАЗУ ПОКАЗЫВАТЬ АНГЛИЙСКУЮ ВЕРСИЮ (ЕСЛИ СИСТЕМА НА АНГЛИЙСКОМ ИЛИ ЛЮБОМ ДРУГОМ, ОТЛИЧНОМ ОТ РУССКОГО, ЯЗЫКАХ)

*шутка с меню на сайте – смешная, молодцы (с десктопа)

3
Ответить

Максим, спасибо большое за фидбек, но, к сожалению, мы не смогли его прочитать, потому что текст написан капсом.

5
Ответить

круто ж)

2
Ответить

Понравилась мысль из статьи:
"Пусть каждый новый сотрудник ... Придумает свою шутку на корпоративной чашке или получит визитку с иллюстрацией, сделанной по его эскизу...
Простой лайфак, который позволяет быстрее развить в сотруднике чувство сопричастности и сделает его частью команды."
Вы используете этот приём для интеграции новичков в команду?

2
Ответить

Портфолио норн, можно с вами работать. Но шуточки про "креатив бла-бла-бла" и меню в виде гастрономического меню (которое никуда не ведет) - это Петросянство.

Ответить

Привет, спасибо за фидбек и то, что вам понравилось наше портфолио. Про шуточки, процитирую фрагмент статьи: "Мы превратили наш фирменный стиль в некое подобие фильтра. Если кого-то оттолкнут наши взгляды на прекрасное и наше чувство юмора — это успех. Ведь мы не потратили деньги и время на человека, которому с нами не по пути."

2
Ответить

Вот эта вся презентация, типографика на латинице конечно хорошо, визиточки, плакатики всякие, но похоже это было сделано исключительно для себя и для бихенса, а не клиентов. Проверните такое на кириллице, прокачайте себя*.

Ответить

Илья, вы все правильно поняли. Этот фирменный стиль сделан не для клиентов, он сделан для наших сотрудников.

Ответить