Как работает UGC и как мотивировать людей делать для вас контент

User generated content (UGC) — отличная возможность для вашего контента стать качественнее, полезнее и виральнее. Материалы, которые читатели пишут для читателей, всегда лучше попадают в боли и вызывают больше доверия. Ну и, чего уж там, это выгодно — не нужно искать темы, вытаскивать фактуру и готовить всё с нуля.

Например, бразильский McDonalds в спецпроекте заменил вылизанные фотографии еды на фото реальных людей. Выглядит живее, и результаты в SMM тоже впечатляют: количество отметок профиля выросло на 58,5%.
3535

Мне интересен тренд. Складывается впечатление, что с каждым годом всё тяжелее добывать этот самый UGC, т.к. люди перестают писать и начинают больше потреблять.

1
Ответить

Мне кажется, что проблема в том, что UGC собирают слишком многие. Отзывы на товары, соц.сети, конкурсы, гивы и т.д.
Поэтому и конкурировать за UGC становится сложнее

2
Ответить

Иногда - наоборот. Хочешь найти статью, написанную специалистом или просто опытным блогером, а находишь много шлака от пользователей, где иногда вообще сложно разобраться, что юзер имел в виду и как можно использовать эту информацию. Даже если взять отзывы о товаре, где система предлагает пользователю заполнить поля плюсы/минусы/общие впечатления, справляются далеко не все. Это всё, как с домашней едой - мало кто умеет вкусно готовить, либо времени на это нет, поэтому есть специализированные заведения. Хотелось бы иметь некий фильтр в поисковиках, который как-то будет убирать USG, когда он не нужен.

2
Ответить

Такое было всегда )

Ответить