Как работает UGC и как мотивировать людей делать для вас контент

User generated content (UGC) — отличная возможность для вашего контента стать качественнее, полезнее и виральнее. Материалы, которые читатели пишут для читателей, всегда лучше попадают в боли и вызывают больше доверия. Ну и, чего уж там, это выгодно — не нужно искать темы, вытаскивать фактуру и готовить всё с нуля.

Например, бразильский McDonalds в спецпроекте заменил вылизанные фотографии еды на фото реальных людей. Выглядит живее, и результаты в SMM тоже впечатляют: количество отметок профиля выросло на 58,5%.
3535

Ещё в 2018 году написали по этому поводу публикацию. Проблема с UGC в привязке к определённой социальной сети, к безусловному желанию получать, но не давать ничего взамен. Может поэтому нам в сущности не удалось создать форум-форум , а по сути техническую поддержку первой линии. https://vc.ru/44613

1
Ответить