Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

Анна, почему Вы считаете, что ребрендинг провалился?
На мой взгляд для такого вывода пока недостаточно информации.

Относительно их слогана.
Они частично взяли слово из слогана Макдональдса
У них была песенка: "Весело и вкусно! Макдональдс

Второй момент.
"Название, если только вы не компания продающая товары класса люкс, должно быть простым, доступным и содержать явный или скрытый намек на концепцию бренда."

Мы не знаем концепцию их бренда. Во всяком случае я не знаю.
Однако их слоган отражает суть их бизнеса.
Вопрос в другом: смогут ли они поддержать этот слоган реальными действиями.

2
Ответить

Не обязан слоган отражать суть бизнеса. Слоган должен нести эмоциональную составляющую.

Как правильно заметила автор, и многие комментаторы у вкусно и точка много протестного и спорного. Иногда это срабатывает, но чаще нет.

Как пример лучшие слоганы признанные на сотнями специалистов
Как никто другой Шарп
Жизнь хороша Соня
О, да! PS
Как они отражают суть бизнеса?

2
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить